3 Глава

81 5 6
                                    

Он совсем не изменился,только в глазах застыла грусть,снимаемая только моей улыбкой...
_______________
Я смотрела и тупо лыбилась на него,наверное впервые за этот месяц у меня на лице появилась столь искренняя улыбка... Все плохие мысли словно испарились,оставалось только подойти... Но вряд ли он меня узнает,столько времени прошло... Но,как говорится,кто не рискует тот не пьёт шампанское!
-Ден?...
-Да,да...ой,а мы знакомы?
-Ден...А ну ка перестань,а то я маме розкажу!(эту фразу я ему всегда говорила,когда он не хотел меня слушать)
-Энни?!
-Угу)))
-Малыш и Карлсон в шоке!
-Хах...
-А что с тобой?...
-В смысле?!
-Где твой прекрасный смех?
-Есть он!!!)))-сразу после этого я начала заливатся.
-Вот так то)
-Чем ты занималась?...
-Ээээ....я поведала ему всю историю.
-Упссс...УЖАС!!!
-Но есть и хорошие новости.
-Ну ну?
-После 18 я буду свободна.
-Юхуууу!!!У тебя дом есть?
-Нет,но я думаю,что отец мне его подарит.
-Возможно...
-Ладно,пока...
-Ага,удачи.
После этого жизнь словно повернулась другим углом,не хотелось покончить с собой,не накатывались слёзы на глаза.Дружба...это когда он подымет тебя когда ты упадёшь, когда он даже не слушал спор,но всегда будет на твоей стороне,это когда хочется видеть его снова и снова,слышать его голос...Это когда(даже если ты дала клятву не плакать никогда)подсознание тебя не слушает и на глаза наворачиваются слёзы,пусть даже он просто сломал палец...

Почему я?!Место, где живут истории. Откройте их для себя