Глава 5

287 5 0
                                    

Я почти сразу опознала нападающего, это был Люцифер.

- Ну что, сучка? Теперь ты никого не позовёшь на помощь!
Я уже задыхалась от того, что мне не хватало воздуха. Я брыкалась и пыталась выбраться из его крепкой хватки, но он не отпускал.

- Ммммммм...

- Что ты, хочешь что-то сказать? Но ты же закричишь, я тебя знаю!

Я помотала головой, как бы отрицая, что буду кричать.

- Ну хорошо! - он сказал это спокойным тоном и отпустил руку с моего рта.

Я жадно начала глотать ртом воздух. От Люцефера пахло перегаром.

- Ты меня специально доводишь?

- О чём ты? Я не понимаю, - сказала я.

- Всё ты прекрасно понимаешь! Стоишь и посреди школы, у меня на глазах целуешься с этим ублюдком!

- Какая тебе разница с кем я целуюсь, с кем я сплю? Ты мне никто! Чего ты хочешь?

Его глаза загорелись ярким красным пламенем, он взял меня за горло и прижал к стене.

- Я хочу тебя... - сказал он мне на ухо.

- Ч-что? Ты пьянный? - испуганно переспросила я.
- Что слышала, сучка! Я ХОЧУ ТЕБЯ! - проигнорировав мой второй вопрос, сказал Люцифер.

Он держал мои руки прижатыми к стене над моей головой. Люцифер начал целовать сначала мою шею, потом ключицу, плечи. Он постепенно стал меня раздевать.

- Л-Люциф-фер, пожалуйста не надо.

- А то что? Пойдёшь жаловаться ублюдку? - с усмешкой сказал Люцифер.

Он опустил руки мне на бёдра, продолжил покрывать поцелуями моё тело, и в итоге его губы оказались на моих, он проник языком внутрь моего рта, ему было всё равно на мои сопротивления.

- Пусти меня, Люцифер! - умоляла его я.

Мои глаза постепенно наполнялись слезами. В истерике я сползла по стене вниз и моё тело ослабло. Я потеряла сознание.

- Непризнанная, что с тобой? - спрашивал Люцифер - очнись же. Тварь!

Люцифер не мог понести меня в лечебницу, иначе все бы узнали что он со мной сделал. Поэтому он решил действовать сам. Пару пощёчин, холодной воды и искусственное дыхание привели меня в чувство.

- Ну ты меня и напугала, Непризнанная! Что с тобой не так?

- Ты ещё спрашиваешь что со мной не так? Что с тобой такое? Что тебе от меня нужно? Отвали от меня уже наконец! - эти фразы прозвучали сквозь рыдания.

- Тише ты, нас услышат! - сказал Люцифер, оглядываясь по сторонам - прости меня прошу, я не знаю, что на меня нашло. Тебе нужно в комнату срочно, я тебе помогу.

Наклонившись ко мне, сидящей на полу и ревущей, он хотел уже было меня поднять, но я влепила ему смачную пощёчину и убежала в комнату. Я упала на кровать и ещё около двух часов рыдала в подушку.

Позже я уснула.
Проснулась я с опухшими от слёз глазами. Вспоминая события вчерашнего вечера, я снова расплакалась. Тут от моих громких рыданий проснулась Мими.

- Что случилось, милая? - сонно спросила Мими.

Она встала со своей кровати и переползла на мою. Она приобнела меня за плечи.

- Рассказывай! - сказала она.

- Я... Я вчера шла по коридору школы... и... там был Люцифер... Он... он затащил меня в тёмный угол... и... - я разревелась ещё сильнее. Я дрожащим хриплым голосом продолжала.

- Он начал меня раздевать...

- Боже! Вот сукин сын, нужно с ним разобраться. Пойдём нам пора собираться.

Моё опухшее от слёз лицо было заметно даже под макияжем. Мы с Мими собрались и направились в кабинет ангела Фенцио. Там я заметила Дино, но я не хотела с ним разговаривать, потому что скорее всего он всё узнает.

- Привет! Что случилось? Почему ты не подошла ко мне? - ко мне подошёл Дино.

Я молчала опустив голову. Мои руки тряслись, я не знала как ему сказать. Спустя некоторое время я всё же ответила.

- Я... - тут в кабинет вошёл Люцифер, я передумала рассказывать Дино о вчерашнем случае. - всё хорошо! Правда, со мной всё хорошо!

- Я же вижу, что что-то случилось. Говори.

Я боялась Люцифера, я заметила его взгляд на себе.

Он смотрел на меня как бы говоря:

"Смотри, если ты расскажешь ему что вчера было, ты пожалеешь"

- Дино, я сказала всё хорошо, спасибо! - сказала я наконец.
Пришёл ангел Фенцио.

Начался урок. Я почти не слушала, что говорил Фенцио. Я думала только о Дино и Люцифере. Одного я любила, другого боялась. Они между собой враги. И было страшно, что может случится со мной, в ходе их войны. Мне стало плохо. Я попросилась выйти.

- Ангел Фенцио, можно я выйду? - спросила я.

- Да, конечно.

Я выбежала из кабинета и зашла в туалет. Я смотрела на себя в зеркало, на заплаканную девушку в отражении. Я была бессильна, уставшая и измотанная Серафима. Я плакала. Тут, кто-то зашёл...

Дьявольски Желанна 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя