Глава 15

207 5 0
                                    

В честь того, что Люцифер вернулся, мы решили устроить небольшую вечеринку в земном кафе. Собралось всего несколько человек: Мими, Ади, Сэми, Ости (к моему сожалению), Люцифер, Дино и я. Мы заказали небольшой стол, где было всего лишь 6 мест, кому-то пришлось бы стоять, если бы не подвернувшаяся ситуация.

Все уже расселись, осталось последнее место рядом с Люцифером. Я поспешила сесть на него, но прямо из-под меня кто-то вырвал силой стул, о да, это была Ости. Терпеть её не могу! Я чуть не упала, но меня успел подхватить Люцифер.

- Смотри, куда садишься, жалкая Непризнанная! - недовольным тоном сказала Ости и просмеялась, а потом добавила - это место для меня!

- Да, Ости, ты права! - с усмешкой посмотрел на неё Люцефер - это место твоё!

Я тут же раскрыла рот от удивления. Но сделала вид, что всё нормально, я доверяла Люциферу, а значит сейчас что-то интересное должно было обязательно случится. И этого долго ждать не пришлось.

- Непризнанная? - окликнул вдруг он - не хочешь ли ты присесть? - похлопав по колену сказал Люцифер.

- С удовольствием! - гордо ответила я, смотря на Ости, которая сидела уже вся красная от злости и стыда. Я присела на колени Люцифера. А он в свою очередь прижал меня к себе сильнее.

- Спасибо, Люци! - сказала я, и на зло Ости поцеловала его в щетинистую щёку. Люцифер немного смутился.

Но тут произошло нечто непредвиденное. Я неловко замерла и вся покрылась мурашками. Сидя на Люцифере, я почувствовала его твёрдый член, который только что встал.

" О нет - подумала я"

Люцифер почувствовал мою тревогу и понял, от чего мне неловко. Он решил действовать. Подав мне знак, он тут же ушёл якобы в уборную, а я должна была пойти чуть позже вслед за ним. Я вскоре тоже оставила ребят, сказав, что нужно отлучиться. Найдя Люцифера стоящего возле уборной, я подошла к нему.

- И что это такое, Люцифер? - возмутилась я.

- Прости, Чертовка, ты своей сексуальностью меня возбуждаешь, я ничего не могу с этим поделать! - ответил он с улыбкой на лице.

Я не хотела, чтобы кто-то увидел нас и услышал наш разговор. Поэтому я взяла за руку Люцифера и затащила его в кладовку, которая была открыта и находилась прямо возле нас.

- Уф, сучка, а ты горячая, боюсь я больше не выдержу! - опять послышался голос Люцифера. Он потянулся меня поцеловать, но я отпрянула.

- Люц, подожди! - долго размышляя сказала я.

- Что такое, разве ты этого не хочешь?

- Конечно нет, Люц! - я чмокнула его по-детски, как бы заигрывая с ним и дразня, а он ответил уже взрослым поцелуем в губы.

- Ну и любишь же ты меня соблазнять!

- Потерпи немного, может ты получишь, чего хочешь!

Отходя от него, я почувствовала лёгкий шлепок по заднице. Обернулась и увидела усмехающегося Люцифера.

- Люци, прекрати! - засмущалась я.

- Не строй из себя недотрогу, Непризнанная! Я же тебя знаю!

Я вернулась к ребятам, позже вернулся Люцифер и опять усадил меня на колени. Мы так долго сидели, разговаривали на различные темы и веселились. В итоге мы решили вернуться домой и сыграть в "правду или действие".

Вернувшись домой, мы принялись за игру. Первым был Дино и он выбрал действие. Ему загадали то, что Люцефер явно не одобрит. Дино должен был засунуть свои руки мне под топ и трогать мою грудь. Да, как и ожидалось, Люци не на шутку взбесился. Дино с осторожностью подошёл ко мне и начал выполнять действие, но не тут-то было. Люцифер сорвался.

- Отойди от неё, ублюдок, не смей к ней прикосаться! - было видно, что Люцифер очень ревнует.

Он резким движением отбросил Дино от меня, Дино врезался в стену. По стене пошли трещины.

- Люци, прошу успокойся! - взяв его за руку, сказала я.

- Не мешайся! - он силой дёрнул руку, тем самым отшвырнув меня в другой угол комнаты. Я сильно ударилась головой, у меня на лбу появилась кровоточащая рана, из носа тоже шла кровь, губа была разбита.

- Люцифер, что ты наделал? - спрашивала Мими в истерике, Ади и Сэми пытались унять его, и как только до Люцифера дошло, что он натворил, он остановился. Потом подбежал ко мне.

- Непризнанная, прости меня, прости! - он в панике замешкался.

Я постепенно теряла сознание. До меня долетали лишь обрывки фраз.

- Учителя не должны знать, что мы тут делаем...

- Нельзя нести её в лазарет...

Я отключилась.



------------------------

Следующая глава, по-моему, самая интересная! А ещё она получилась длинней, чем обычно. Надеюсь, вам понравится)😅✨

Дьявольски Желанна 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя