Дино помог мне перебраться в башню, поскольку сама я этого сделать не могла.
- Будь осторожна! - сказал он провожая меня в помещение с решётками.
Я дошла до нужной клетки.
- Л-Люцифер, П-привет! - сказала слабо, но уверенно я.
- Чёрт! Непризнанная? Что с тобой? - обеспокоенно спросил Люцифер.
- Н-нет, н-нет! Всё н-нормально! - ответила также слабо я.
- А ну живо сказала! - гневно крикнул он.
Я подумала на миг о том, что лучше бы этой решётки здесь не было. Между нами. Она ограждала меня от Люцифера. Я хотела его объятий и прикосновений. На моё огромнейшее удивление, решётка будто бы рассыпалась на моих глазах. Она просто в миг испарилась. Люцифер бросился сразу же ко мне, ещё не успевшей упасть от слабости, и подхватил.
- Л-люци, я была у него... - начала я.
- Не медли, говори же! - торопил Люцифер.
- У Мальбонте... Он... - сглотнула я - он похитил меня... Затем... - я разревелась ещё сильнее - он меня...
- Говори, Непризнанная, давай! - вытирая слезу с моего лица, сказал демон.
- ... изнасиловал и избил - я уткнулась лицом ему в грудь.
- Чёрт! Чёрт! Чёрт! - замешкался Люцифер - я ему голову оторву. Сукин сын...
- Нет, Люци, он очень силён... Я пришла затем, чтобы тебе сообщить...
- Что? Давай же, Непризнанная! Чуть быстрее! - продолжал меня подгонять он.
- Ему нужен ты... Он хочет завладеть Адом, но для этого он должен свергнуть будущего правителя... - сказала отчаившись я.
- Нет! Он не посмеет! - сказал Люцифер - мы уходим отсюда...
Я попыталась встать на ноги, но тут же упала на колени.
- Я тебе помогу! - всерьёз сказал он.
- Нет, я справлюсь! - ответила небрежно я.
- Я ТЕБЯ НЕ СПРАШИВАЛ! - повысил голос демон.
Люцифер взял меня на руки и мы направились в школу. Наконец мы добрались до комнаты, Люцифер зашёл в комнату и положил меня на кровать.
- Отдыхай! - сказал равнодушно он и хотел уже было уйти, но я его остановила.
- Стой, Люци! - сказала я, он повернулся ко мне и наклонился.
- Чего тебе, Непризнанная? - спросил он, ожидая ответа.
Но вместо ответа, я притянула его лицо к своему и поцеловала.
- Спасибо! - отстранившись сказала я.
- Не за что, Непризнанная, а теперь мне нужно идти, ты же знаешь, что я должен быть в заключении...
- Прощай, Люци!
- Спокойной ночи! - сказал он и ушёл.
По моей щеке покатилась слеза.
- Господи, Серафима! Это просто что-то! Он точно влюблен в тебя по уши! - крикнула Мими, выбежавшая из ванны.
Я уже догадалась, что она всё видела. За ней вслед выбежали Ади и Сэми.
- Ну что ты? Всё будет хорошо! - сказала Мими, вытирая слезу с моего лица.
- Я верю, Мими... - хриплым голосом произнесла я.
Они все втроём пытались меня подбодрить, поэтому предложили сыграть в бутылочку. Первая крутила я. Выпало на Мими. Я подобралась ближе к Мими, взяла её лицо в свои руки и завлекла Мими в сладкий поцелуй. Она же только крепче прижала меня к себе и её руки опустились на мои ягодицы. Под громкие свисты и овации Ади и Сэми, мы наконец отстранились друг от друга. Это продолжалось недолго, потому что потом мы решили сыграть в бутылочку на раздевания. В итоге я проиграла, поскольку осталась в одном только нижнем белье.
После этих игр мы разошлись. Все по своим комнатам.
С тех пор уже прошли те две недели, которые Люцифер провёл в заключении. Я его всё это время навещала. И вот настал тот день, когда я вновь его увидела, уже свободного от решёток.
Это был обычный день, я гуляла далеко от школы, возле старого заброшенного здания. Вдалеке я увидела, облокотившегося на колонну, Люцифера. Его руки были в карманах, а на лице играла деловая улыбка. Я тут же бросилась в его сторону, с наворачивающимися, от счастья, на глаза слезами. Прыгнув ему в объятия, я обвила его талию своими ногами. Он подхватил меня за бёдра и закружил над землёй. Поставив меня на землю, я тут же прильнула к его губам, Люцефер ответил взаимностью.
- Я по тебе скучала, Люцифер! - сказала, сквозь слёзы, я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольски Желанна 16+
أدب الهواةФанфик на Секрет Небес, история Серафимы и Люцифера 16+