Херовая жизнь, однако

29 4 2
                                    

-ГРЁБАНЫЙ ДЕКУ! ПОСМЕЕШЬ СУНУТЬСЯ КО МНЕ, УБЬЮ НАХРЕН!
-Каччан, пожалуйста, успокойся
-НЕ УКАЗЫВАЙ МНЕ, КУСОК ДЕРЬМА!
-Да! Давай, Бакуго!
-Заткнитесь!
-Ну что же, Бакуго. Пошли! Он щас разревётся.
-Пошёл нахрен, грёбаный Деку.

«Я снова собираю все свои вещи разбросанные на полу класса. Похоже на то, что Каччан сегодня был в плохом настроении... Нужно поскорее собраться и идти домой. Не хочу чтобы моя мама волновалась.»

Изуку надевает сумку на плечо и выходит из класса. Он медленно бредёт по коридору. Много плохих воспоминаний связаны у него с этим местом. У Изуку настолько большой страх к замкнутым пространствам, что ему даже начинают слабые эхо его собственных криков. Изуку выходит из класса. Солнце уже потихоньку начинает садиться.

-Ало, мам?
-Что такое Изуку?
-Мам, ничего, если я немного погуляю с друзьями?
-Конечно нет! Только приди к ужину
-Хорошо, мам - Изуку кладёт телефон в сумку.

«Прости, мам, но похоже на то,что я не успею к ужину»

Изуку пошёл в библиотеку. Там было как всегда. Почти никого не было. Обычно ребята после уроков гуляли с друзьями. Но Изуку не один из таких ребят. Он пошёл к своему любимому жанру, взял книгу и принялся читать.
Та книга была вовсе не захватывающей, не приключенческой а скорее с тихим и плавным сюжетом. Там не было острых, шокирующих и непонятных сюжетов. Там были простые и захватывающие дух трагичные сцены.

После прочтения Изуку решил взять книгу домой. Он подошёл к библиотекарю. Из библиотеки Изуку выходил уже с книгой и приподнятым настроением.

Изуку засунул наушники в уши и пошёл в радостном настроении слушая любимую музыку. Он пришёл в парк сел на лавочку и начал читать.

Когда начало вечереть, а точнее темнеть, Изуку начал собираться.

-Мама, привет!
-Привет! Изуку, на кухне обед. Если холодный, согрей.
-Хорошо, мам, я понял.





Чё за херь я снова пишу.....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я игрок, а ты играМесто, где живут истории. Откройте их для себя