Глава 5

6.5K 215 26
                                    

Вот и началась "свободная жизнь".

Но на работу идти пришлось. Впервые в жизни я проснулась и никто не испортил мне утро.

Завтра приезжает Хьюго.  Мне жаль сына и дочь. Им стоит пережить развод родителей. Боюсь за них. Я могла бы остаться вместе с Роном и мучатся оставшуюся жизнь.  Нет, я так не могу! А сейчас мне нужно идти на работу. Малфой в своем репертуаре. Опять сидит в моем кабинете.

- Ты спятила?

-Я тоже рада тебя видеть.

- Почему ты ушла от Уизли?  Из-за нашего разговора?

- Нет! Откуда ты вообще об этом знаешь?

- Неважно.  Пойми у нас есть семьи. Мы не можем от них уйти.

- Почему?  Можно все бросить.

- А смысл? Мы просто не подходим друг-другу.

- Да обьясни же в чем причина?

- Ты дура. Как ты можешь бросить своих детей?  Ты же мать Грейнджер! Гребаная мать двоих детей.

- Я забиру их.

- А ты спросила пряму ли я их? Уйду ли я от Пенси?

- Сейчас спрашиваю.

- Нет.

- Знай, я к Рону не вернусь.

- Нет, вернешься.

- Нет , не вернусь!

- Вы семья! Пойми это, Грейнджер!

- Не пойму.

- Ты не поправила мои слова. Ты серьезно собираешься уйти от него?!

- Да.

- Дура, гребаная дура! Ты должна вернуться к нему.

-Если ты не хочешь бросать Пенси. Тогда я буду твоей любовницей.

- У Драко Малфоя нет любовниц.

- Я буду первой.

- Нет.

- Но другого выхода нет.

-Есть!  Нам не суждено! 

- Ты говорил, что готов был бросить ради меня все. А сейчас снова бросаешь! Снова делаешь больно мне и себе!

- Ладно давай попробуем.  Теперь ты моя любовница. Но вернись к Рону.

- Хорошо если ты хочешь. 

Он подошел вплотную ко мне и поцеловал.

-О Гермиона,  как давно я об этом мечтал.

- Я тоже.

- Повторим?

- Да.

Мы целовались, как подростки.  Не отходили друг от друга в течении получаса. Зачем он сказал, что бы я вернулась к Рону?  Надо спросить.  Нет . А то я опять все испорчу.

- Я эту ночь еще останусь в гостинице.  Приходи ко мне в 20:00.

- А как же Рон.

- Я вернусь к нему завтра.

- Я приду.

- Вот и договорились.  А сейчас может быть поработаем?

- Не мешало бы. Я поработаю у тебя. В моем кабинете завал, в прямом смысле слова.  Там взорвалось зелье. Поэтому я у тебя и сижу.

- А я то подумала меня ждешь.

- Разбежалась, Уизли.

- Уизли?  Ты назвал меня Уизли?  Не Грейнджер,  Уизли!  Драко, ты ли это?

- Ладно, я понял, Грейнджер.

- Не надо портить впечатление.

- Хорошо.

- Можно тебя спросить?

- Помнишь,  меня поймали приспешники, когда мы с Гарри и Роном искали кристражи.  Так вот твоя тетка, заклинанием написала мне на руке, ГРЯЗНОКРОВКА.  Все знали, что я чистокровная. Но все равно на меня охотились.

- Темный Лорд не знал. Когда они тебя схватили. Я молился о том, что бы тебя не убили или, что бы пришли твои дружки.  Я сильно трусил, что бы самому побежать спасать тебя. Я знал, что так убью нас обоих.

- Это было страшное время. Я помню как ты рыдал. Ты хотел пойти на нашу сторону.  Но там у тебя были родственники.  Ты не мог пойти против них.

- И все же,  я трус.

- Ты герой. Бороться с самим собой. Призерать себя. Не каждый может.

- Герой ты.  Ты не боялась умереть. А я вел себя как трус.

- Драко,  давай забудем об этом.  Давай работать.

- Работать,  тат работать.

К 5 я уже была в гостинице и готовилась к приходу Драко. Положила чемоданы под кровать. Предупредила Рона, что домой вернусь завтра.  Достала черное коктейльное платье. И лаковые черные туфли. Купила вино и фрукты.  А вот и Драко.

- Ты красивая.

- Спасибо.

- Пойдем присядем.

- Ага.

-Что сказал жене?

- Работа.

- Понятно.  Противно быть в роли любовницы. Но ради тебя я готова.

-глупая.

-глупая,потому что не ушла от Рона раньше.

Он остался на ночь. Подробности я пропущю. Но заснули мы вместе. Никогда я не была так счастлива.

Лучшие чувства- happy end.Место, где живут истории. Откройте их для себя