-Проснись, Грейнджер.
-Я Уизли.
-Мне не нравится эта фамилия.
-Что поделать? Ты сам хочешь, чтобы я к нему вернулась.
-Так будет правильно.
-А ты будешь ревновать?
-Нет
-Представь: я и он в одной квартире. В одной комнате. На одной кровати лежат муж и жена. А как же супружеской долг?
-Я сейчас убью его, а потом тебя.
-А говоришь не будешь ревновать.
-Не смей с ним спать!
-Я его жена, Ловко Люциус Малой.
-И что? Делай все, но ты не должна оказаться у него в постели.
-а ты всегда был готов порвать его на куски, ради меня?
-Да. Всю жизнь, что тебя знаю.
-А ты умеешь, чувствовать. Отец тебя не сломал.
-Не говори о нем!
-Прости.
-Ты извиняешься? А Песни бы закатил скандал.
-Я не она.
-ТЫ намного лучше.
-Мы опаздываем на работу!
-Я знаю.
-Давай собираться.
-Я готов.
А он и вправду был готов. Стоял в костюме, после вчерашнего даже не помялся. А вот где мои вещи? Придется достать чемоданы. Я взяла черное строгое платье выше колена и черные ласковые туфли. Волосы я просто уложила, с помощью палочки, почистила зубы и накрасила глаза.
-Мне нравится, когда ты торопишься. Поешь в офисе. Я закону плечики и кофе.
-Ага. Я готова.
-пошли. Машина уже внизу.
-А не проще через камин?
-Так лучше. Пошли.
-Убери руку с моего зада.
-Что-то не так?
-Мы привлекает так внимание.
-А то что ты из одного номера выходим?
-Точно! Ладно уже поздно. Пошли. Но руку убери.
-Ладно, ладно.
Сегодня один из ужасных рабочих дней. Работа с кучей бумаг. Ненавижу эти дни. Но сегодня у меня отличное настроение, поэтому я управилась с ними за час до конца рабочего дня.
-Я закончила с бумагами. Можно я пойду домой?
-да, конечно. Подойди ко мне.
Он поцеловал меня, шлепнул по поле и я ушла. Как только я вышла за дверь, к нему забежала Пенси. Я не удержалась и решила подслушать.
-Дорогой, ты в последнее время очень перенапряжен. И приходишь домой уставший. Поэтому я пришла сюда. Давай прям здесь, на этом столе.
-Ты совсем тронулась?
-Я спасают наш брак.
-У нас брак по расчету, нам нечего спасать!
-Но, я люблю тебя.
-и что? Если бы не сын, я бы тебя давно бросил. Я страдал всю жизнь. Не хочу, чтобы у сына была такая учесть. Хочу чтобы он рос в любящей его семье. Так что ты можешь уходить.
Пока она, плача выходила, я успела телепортироваться домой. Рон перевез мои вещи из гостиницы. Он не хочет чтобы его сын страдал, поэтому мучается сам, живя с Пенси! Теперь все встало на свои места.
-Пойдем мириться в спальню. Сын еще задержится на пару дней у бабушки.
Черт! Черт! Черт!
-У меня болит голова.
-Ты же маг. Вылечи палочкой.
-Все равно! Эту неделю мне нельзя!
-а понял. Жаль.
Слава богу отмазылась. Но эта отмазка только на неделю. На одну гребаную неделю! Ладно, придумаю что-нибудь. Вечер прошел за книгой. Но из головы не выходили слова Драко: "Я не хочу чтобы мой сын страдал ". А Драко отличный отец. Поэтому он не хотел, принимать моих детей. Теперь я поняла. Всю ночь я поедсталяла, а что было бы если бы на месте Песни была бы я.