Глава 1

17.3K 291 83
                                    

Сегодня обычный пасмурный день. В такие дни нужно быть в обьятиях семьи, но только не с Роном. Знаете за время после расставания с Драко Малфоем многое произошло. Например: я вышла замуж за Рона. Да, теперь я Уизли. У нас родились двое прекрасных детей: Хьюго и Роза.

Роза- старший ребенок в семье. Милая добрая, рыжеволосая девченка, копия я. В этом году уехала в Хогвартс. Она упорная, но вы не поверите, поступила на факультет слизерина. Рон от этого в бешенстве.

Хьюго- младший ребенок в семье. Рыжеволосый худощавый парень, похожий на рона. Сейчас гостит у своих бабушки и дедушки, мои родители были рады взять его к себе на 3 недели. Ну и мы отдохнем. И асе бы хорошо. Мы с Роном завтракаем. Он набил полный род тостов.

- Герми...

- Прожуй. И запомни никогда так меня не называй.

- Как хочу так и называю!

- Я не твоя собственность!

- Ты моя жена и это значит, что ты моя собственность.

- Да пошел ты. Как я могла за тебя замуж выйти?

- А у тебя выбора не было! Малфой же тебя бросил.

- Не смей, слышишь нткогда не смей о нем говорить в таком тоне.

- Ты его любишь?

- Рон!

-Я спрашиваю. Ты его любишь?

- Да.

- Тварь.

Он подошел и ударил меня, так сильно, что я упадп на пол, а на лице образовался огромный синяк в районе глаза.

- Прости я не хотел. Хотя поделом тебе.

- Да пошел ты. Как мы отправили детей из дому, ты начал руки распускать. Ненавижу!

Я побежала на верх переоделась в костюм. Я работаю в министерстве и сегодня появится мой новый начальник. Я убрала волосы в пучок. И отправилась на работу. И напоследок я одела очки и зпбежала в камин, после чего телепортировалась.

- Здравствуйте, миссис Уизли. Ваш начальник ожидает вас в кабинете.

- Спасибо.

Я захожу в кабинет, передо мной стоит до боли знакомый человек. Платиновые волосы и строгий костюм.

- Ты?!

-Грейнджер? !

-Уизли!

- Прости. Сними очки.

- Нет.

- Сними!

- Нет!

- Сними или сниму силой!

-Доволен?

- Это кто тебя так?

- Сама.

- Рональд?

- Нет.

- Отвечай!

- Да, Рон.

- За что?

- Неважно.

- Я твой начальник, мне все важно, что касается моих подчиненных.

- Сказала, что...

- Ну и?

- Люблю тебя...

- Что? Ты совсем двинулась. У тебя двое детей.

- Забудь. Я была зла, вот и ляпнула.

- Я б на его месте тебя убил.

- Примеряешь его место?

- Походо он тебе сильно приложился, дура.

- Да пошел ты!

- Запомни, что я твой начальник. Не смей разговаривать со мной в таком тоне. И не смей больше изливать мне свою душу. Мне не интересно!

- Ну да...

- Да.

- Иди работай Грейнджер.

- Уизли!

- Неважно.

- Важно!

- Иди работай... Уизли...!

-Так-то лучше!

- Иди работай!

- Иду!

А он немного изменился. Повзрослел что-ли. Возмужал. У него есть сын , учится с моей дочерью на слизерине. Кстати они дружат. Как ему это позволяет Драко? Может он не знает.. Сына зовут Скорпиус, худощавый блондин, похожий на маленького Драко. Такой же7 интеллигентишка, как и его отец.

На работе сегодня зааал. Столько документов я никогда не видела.

Вечер шел к концу и я не хотела идти домой. Но ко мне зашел Рон м цветами.

- Я не хочу тебя видеть.

- Герми, прости я не хотел.

- Не называй меня Герми! Я Гермиона Грейнджер.

- Гермиона Уизли.

- Я не уверена. Я тебя прощаю. Но в следующий раз подам на развод. Драко уже ушел домой. Сегодня день был очень загружен, поэтому я уснула быстро.

Лучшие чувства- happy end.Место, где живут истории. Откройте их для себя