Часть 3

505 35 16
                                    

Итан галантно помог мне присесть за столик и тут же позвал официанта. Даже не открывая винной карты и меню, он что-то шепнул официанту на ухо и тот тут же молвил «Сию минуту, сер», затем скрылся за деревянными дверями кухни. 

Ранее я никогда не была в «Петрусе», но много о нем слышала – это один из лучших ресторанов Лондона. Атмосфера вокруг располагала к романтике: слегка приглушенный свет, стены темно-бордового оттенка и прекрасный джаз-бенд играющий для гостей заведения. 

– Ты ведь любишь французскую кухню, – Итан улыбнулся. – А здесь готовят лучший антрекот по‑бретонски во всем Лондоне. 

– Ты запомнил, – я была приятно удивлена. 

– Я помню все, что ты мне рассказывала.

Эти слова заставили меня изрядно покраснеть, я уже начала чувствовать, как начинают гореть мои щеки. 

Официант словно появился из ниоткуда:

– Ваш заказ – Шато Марго 1984 года. Прекрасный выбор, мистер Эдгертон, – взволновано отчеканил он. – Шеф лично готовит блюда для вас.

– Спасибо, Джонатан.

– Сэр, – кивнул официант.

Все это время я удивленно наблюдала за их разговором. Итан знает и официанта, и даже шеф-повара, а это значит, что он часто бывает в таких заведениях. 

– Ты так и не рассказал мне, откуда у тебя мой номер.

Я жаждала получить ответ уже больше недели, с того самого дня, как раздался телефонный звонок. Как оказалось, звонил мне именно Итан, чтобы пригласить на свидание. Мы очень долго болтали по телефону, буквально до самой ночи, пока я не уснула с мобильным в руках. На следующий день состоялось наше первое свидание.

Этот мужчина может и не идеальный, но он лучший из тех, что мне встречались. Я поняла это еще тогда, когда разговаривала с ним по сотовому. А наяву он оказался еще красивее и приятнее, чем я себе представляла. 

– Ваша фирма делала ребрендинг для «Петруса» несколько месяцев назад, – усмехнувшись, пояснил Эдгертон. – я лично приехал в ваш офис, чтобы проверить, как идет работа и тогда увидел тебя. Ты сидела за столом, в самом углу, погруженная в свои дела. Потом ты внезапно подняла голову и посмотрела прямо на меня, лишь на секунду, а затем вновь вернулась к работе. 

ИнтроМесто, где живут истории. Откройте их для себя