Acquaintance

18 1 0
                                    

Блять...кто меня зовёт...сукааааа ..что он делает здесь ..
- Привет макнэ. - высокий парень с темными волосами подсел к Джисону и мило улыбнулся.
- ...Что ты здесь делаешь? - подойдя ближе, тихо спрашиваю.
- К тебе пришел, брат твой отправил- резко поменяв выражение на серьзно, произнес парень .
- Вот черт, и ты просто согласился?
- А что, не рад другу?
Джисон закатил глаза и опять лег на руку .
-Иди представься профессору - не поднимая голову произнес Сони
- Я падал уже документы и представлялся, не волнуйся- мило улыбнувшись повернулся вперёд .

Пара закончилась, и теперь была большой перерыв , большинство студентов направились в столовую.( ну кнш мы же незнаем что такое завтрак дома¯\_(ツ)_/¯)
Ченлэ с Ренджуном тоже направились в столовую, а за ними и Джисон со своим другом.
- Слушай, а кто те милые парни ?- спросил у Джисон с интересующим взгляд посмотрев на него.
- Я безпонятий, я тож только пришел, ещё не знакомился - с безразличием ответил другу .
Каждый взяв свой поднос направились на свободные места.
- Слушай там в уголке есть место- показал палцем на свободное место, обратившись к другу ,Ренджун.
- Окей - улыбнувшись другу, направились туда .
- Ва тут тихо.
- Ага.
Прошла минута и к ним подошли две красивые и высокие парни, один из которых был тот самый новенький Джисон.
- Парни, можно мы присоединимся к вам? - спросил друг Джисона мило улыбнувшись.
Ренджун обратив внимание на парней, залип на улыбки парня с темными волосами .
- Конечно, садитесь - заметив нарежонку, Ченлэ ответил и улыбнулся в ответ.
- Спасибки... Кстати я тоже новенький, меня Ли Джено зовут.
- Меня уже знаете, Пак Джисон.
- Очень приятно, я Хван Ренджун- очень мило улыбнулся.
- А я Чжон Ченлэ - посмотрел на Джисон, улыбнувшись повернулся к Джуну.
Вдруг телефон Джисона завибрировал

*Теён Хён*

Ты в универе?
                                               Да

Вернись домой пораньше
       
                                        Причина

Не спорь, есть разговор

                                         Как скажешь

*Что за разговор* пронеслось в голове
- Что то не так?- спросил Ченлэ
- А? Нет, все норм - как то растеррялся от неожиданного вопроса.
- Ладно, нам пара, спасибо за компанию, идём Джисон - взяв поднос, улыбнулся парням и дал намек Джисону чтоб тот пошел за ним.

No Time to DieМесто, где живут истории. Откройте их для себя