X

14 1 0
                                    

После того как Джи ушел с крыши, оставив Ченлэ одного, вернулся в аудиторию чтоб забрать вещи, и собрался вернуться домой.
В течении всей дороги Джи думал о разговоре с Ченлэ. Ему было чуть страшно что его раскрыт, это во первых, но во вторых, он думал что был слишком холоден к Ченлэ. Ведь, Джисон в первые почувствовал такое приятное тепло и самое главное поддержку, его волнение о нем, его прикосновения, и его действия так аккуратно выполненные, все было необычно и не привычно. Но хотелось чтоб эти прикосновения были почаще, это тепло, все что он испытал за сегодняшний день, хотел на долгое время.
Джисон настолько сильно задумался, что не заметил как дошел до своего дома. Брата не было. Сон прошел в свою комнату, переодевшись, спустился на кухню чтоб попить воды. И опять увидел перед глазами образ Ченлэ, эти глаза в которых можно было заметить волнение. Вдруг в гостинной слышится шорохи. Джисон моментально отреагировав, взял нож и направился в сторону шорохов.
Застав там двое людей в черном, Сон опустил нож.
- Зачем вы пришли сюда, я говорил не сметь сюда суваться - холодно не смотря на тех произнес Джисон, положив нож на стол в гостиной.
- Простите, но вас заявки на главный офис - опустив голову произнес один из них.
- Причина?
- Нам не известно
- Ясно, выходим.
- Хорошо.

Войдя в главный кабинет главы мафии, Джисон заметил что глава собрал всех киллеров клана, в том числе и Джено тоже.
- Здравствуйте- покланившись прошел на место к Джено.
- Js и Jn долго мне ждать смерть тех тварей? - грозно смотря, грубым голосом спросил глава
- Мы ещё не начали, приступим сегодня ночью - ответил Джено
- Вы только приступите к делу? Йаа Джено, ты издеваешься? - повысил голос глава.
- ...
- Ты в курсе что уже 2 недели прошло. Разве не вы говорили что очень легко справитесь с заданием?- сильно стукнув на стол произнес- Даю вам неделю, если головы этих крыс через неделю на моем столе не будут, я ВАШИ красивые головы поставлю сюда..УСНЕНООО
- ДАА- оба хором ответили, и поклонились.
- Теперь на место и смотреть до конца
- Что?
Одного из киллеров посадили на колени и связали.
- Ты... Из за тебя вся эта херня происходит - рядом с ним посадили на колени ещё троих, также связав - И из за вас. Ваша оплошность стоило нам риска раскрытия. Как отвечать будете? Именно из за вас теперь Бюро Расследований копает под нас.
-...
- "смешок" - главе приподнесли ШАК12( если чё название автомата"спс гугл"(⌐■-■)), разом застрелили всех четверых.
- Думаю урок уесеен, теперь праваливайте все, итог невыполнения или ошибки вам уже известно.
Джисон и Джено спокойно стояли, конечно внутри все горела, но все же, привыкли, пытки, жестокие убийства, во первых это их работа, во вторых это происходит чаще чем успевают отойти от предыдущих убийств.

No Time to DieМесто, где живут истории. Откройте их для себя