С того момента, посещения базы, Джисон и Джено не появлялись в университете около недели.
Ченлэ волновался, ведь в последний раз он из видел не в лучшем состоянии" может что то случилось, может у него..у них проблемы" думал он на протяжении недели, оправдывая себя тем что это не его дело и у того проблемы. Пытаясь ее любопытствать слишком, отвлекался на всякое, в основном на учебу.
На следующей неделе Джи и Джено появились на занятиях, только предпочитали не попадаться никому на глаза и избегать всяких встреч с Ченлэ и Ренджуном. Оба ходили в маске и кепке, ни с кем не общаюсь, вечно предпочитая сидеть на задних рядах.
С окончанием второй пары, Ченлэ как будто с цепи сорвался с места и как упертый направился или побежал(?) В конец аудитории, пытаясь не упустить шанс спросить этих ходячих мертвецов о произошедшем и о причине отсутствия.
- Привет ребят - с яркой улыбкой приветствует друзей Ченлэ. Ренджун сегодня не пришел на занятия из за этого сегодня Ченлэ один. Джено посмотрел на Джисона, а тот сначало на Ченлэ потом на Джено. - Я хотел спр...
- Если что то хочешь спросить давай не здесь. - холодно произнес Джисон, не взглядывая на Ченлэ
- Окей пошли тогда во двор в сад?
- Слушай, ненадо а! - Джисон раздражённо взглянул на Ченлэ, а тот в свою очередь почувствовал дрожь по телу, от такого взгляда табун мурашек по коже пробежались. Тот самый взгляд, в первый день. Хоть прошло всего то 3 недели с прихода Джисона и Джено( но не суть ).
- Лл...ладно, эмм я пойду - Ченлэ развернулся и направился на свое место, взяв книги вышел из аудитории.
" Что это с ним, почему он так раздражен. Я же просто спросить хотел, просто волновался. ಠ︵ಠ. Ой да ладно, бесит".
На следующей паре, Джисона посадили рядом с Ченлэ, и сказали чтоб сидели так доконца семестра. Ченлэ не обращал внимание на слова сказонное профессором, и даже не заметил как Джисон с недовольным взглядом сел рядом с ним.
Ченлэ сидел опустив голову и что то аккуратно рисовал на листке. Закончив он поднял листок и разглядел свое творение, улыбнулся. Наконец оторвавшись от интересного занятия, рисования, Ченлэ наконец таки заметил Джисон, который с мрачным видом сидел и типа слушал проффесору. Ченлэ вздрогнул когда понял что рядом сидит именно он. Он наклонился, пытаясь разглядеть хотя в глаза своего соседа.
- Чего тебе надо? - безумно холодно и грубым голосом тихо спросил Джи. Ченлэ аж передёрнуло от неожиданности.
- Что с тобой? Почему ты с маске и кепке? - все ещё пытаясь разглядеть хоть что нибудь, Ченлэ приблизился ближе к Джи.
- Это не твое дело - спокойно, но все же с грубым голосом предупредил Сон Ченлэ. Тот по всей видимости сдаваться не горел желанием, и из за этого продолжал отчаянно пытается что то найти во взгляде Джи.
- Но ты какой то убитый. Ты в порядке?- Ченлэ нежно поставил руку на плечо младшего и грустно посмотрел на него.
Внутри Джисона от вопроса старшего слато как тепло(?). Ранее не спрашивал про его состояние никто, даже брат в последнее время перестал уделять внимание младшему брату. Стало тепло в сердце и вообще внутри всего, от одного единственного и наверное для других бессмысленного вопроса.
- Не твое дело - так же холодно, но чуть смягченно произнес Джи, но совсем не хотел нагрубить ему.
- Джисон, я реально волнуюсь, можешь сказать, знаю что не мое дело, но... - Ченлэ прервал зовущая одногрупница. После того как он ответил на вопрос он вернулся к Джи , и не выдержав просто снял с него кепку.
От увиденного Ченлэ почувствовал боль в груди, что то екнуло .
Глаза красные и синяки с мешками под глазами( чё?). Джисон резко отреагировал и взял обратно кепку и быстро надел. Затем зверским взглядом посмотрел на Ченлэ.
В этот же самый момент послышался мелодия на перерыв. Джисон резко схватил кисть Лэ, и пулей направился на крышу здания.
Поднявшись Джи оттолкнул Ченлэ на середину большого пространства на крыше, заперев дверь за собой на замок, подошёл к Ченлэ. Тот ещё находился в ступоре, Ченлэ конечно знал что, что то случилось, но не думал что все на столько серьезно. Ему стало плохо из за увиденного.
- Тебе нечего делать Чжон Ченлэ - грозно и с грубым голосом спросил Джисон, было заметно что он повышал чуть голос и был зол.
Джисон всячески пытался скрыть то что должен был, и не давать никому увидеть это особенно Ченлэ, и видимо он не смог выполнить даже это.
Наказание за новичков конечно пришлось нести наставникам. А наказание на равные с пытками, и вряд ли можно остаться без шрамов или глубоких ран.
Джисон и Джено понесли это наказание, не могли выйти куда нибудь целую неделю, а в универ уж тем более.
- ...Тебе больно? - тихо и еле слышно спросил Ченлэ, и подошёл ближе к Джи. Аккуратно сняв и маску и кепку посмотрел на ещё худшее зрелище. Губы разбиты, на челюсти красуется синяк.
Джисон ничего не мог делать, больше всего боялся что это увидет именно он. - Ты подрался? Тебе сильно больно? - и Ченлэ независимо от себя потянулся к лицу младшего, и аккуратно положил руку на лицо Джи осмотривая раны и побои. "Если на лице так, то что на теле" подумал Лэ.
- Как ты посмел - спокойно и тихо сказал Джи, не хотел убирать его руки, не хотел злиться на него, чувствовал тепло его маленьких ладошек, так приятно. И такое чувство что своими аккуратными прикосновениями к его лицу лечит все побои и раны. Джи так же не зависимо от себя, тоже потянулся к своему лицу и приложил свою руку на руку старшего, и прикрыл глаза.
От такого действия со стороны Джисона, Ченлэ совсем не ожидал. Он удивлённо посмотрел на прикрытые глаза Джи, затем на его руку, этот холод, холод его руки, пальцы также были холодные.
- Джисон - неуверенно начал Лэ - что произашло?
- Тихо - шепотом произнес Сони и открыл глаза, руку опустил и убрал руки старшего - Ченлэ, это тебя никак косаться не должно, не спрашивай больше подобное, ради себя же Чжон Ченлэ- Джисон подошёл ближе к Ченлэ, а тот в свою очередь не знал что делать, сердце билось быстрее. Ченлэ не знал почему так волнуется, друг ли он ему или любит его, он и сам не знал. Но дальнейшие слова сильно кольнули волнующися сердуе - Хочешь жить, не связывайся со мной, прошу тебя - наклонившись прошептал на ушко Лэ, взяв обратно маску с кепкой ушел, оставив Ченлэ со смешанным мыслями и чувствами.
Ченлэ повернулся к высокому бортику крыши и начал ловить нежно дуюший ветер к своему лицу и волосам. Прикрыв глаза попытался разобраться мыслями и чувствами под прибоем прекрасного заката и нежно-теплого ветра.
Понять любит он Джисона, или это просто дружеское волнение, было сложно. Но его близость, его прикосновения и все его действия так четко и прекрасно очерчивает понятие трепетания сердца и понятия что чувства к этому сломанному, холодному парню.
Выходит из здания Ченлэ только после захода солнца. Полностью во всем разобраться не получилось, но усталость дает о себе знать. Лэ направляется к себе домой. Думать уже просто нет сил.Ведь говорят что Надежда умирает последней.....вот и проверим
Продолжение следует ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No Time to Die
FanfictionПРИОСТАНОВЛЕНА Не время умирать Слова эхом прозвучавшие в голове. Слова причиняющую сильную боль. Конец слёзы или ..... неимоверная улыбка(?)