1 часть

2.1K 64 15
                                    

Немного слов:
Новая часть? Да, это именно она! Думаете, что та часть закончилась хорошо? И та история Кристины и Хогвартса закончена? НЕТ, отвечу я вам! Кристина и остальные всё ещё живы. Ну что давайте узнаём что творится в этом Хогвартсе....
С того момента как Кристина и Дастин начали встречаться прошло всего 6 дней, но ребята уже завтра собираются устроить вечеринку в Хогвартсе в честь того , что они уже встречаются неделю.

7:30 Будильник.
Крис- Доброе утро , новый день, и сегодня уже неделя как мы встречаемся с Дастином!
Надя- Поздравляю!
Да, и кстати Кристина всё таки простила подруг, ведь ей не с кем общаться.
Алиса- Ну что, сегодня будет самая величайшая вечеринка Хогвартса!
Ты- Надеюсь , что никто и ничего не испортит сегодняшний праздник!
Ты встала с кровати и сделала мэйк:

Алиса- Ну что, сегодня будет самая величайшая вечеринка Хогвартса!Ты- Надеюсь , что никто и ничего не испортит сегодняшний праздник!Ты встала с кровати и сделала мэйк:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И выбрала на уроки вот такой лук:

Алиса- Ты так на вечеринку собралась?Ты- Какую вечеринку? У нас вообще то ещё уроки? Лук я поменяю , а макияж оставлю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Алиса- Ты так на вечеринку собралась?
Ты- Какую вечеринку? У нас вообще то ещё уроки? Лук я поменяю , а макияж оставлю .
Надю- Ну тогда если на уроки, то мы опаздываем.
Ты- Блять! Хоть какой урок то сейчас?
Алиса- Хмм Зельеворение вроде. Да оно!
Ты- Ой блять , Снейп!
Ты взяла учебник и надела кроссовки. Бегом добежав до кабинета. Ты открыла дверцу. Снейпа ещё не было.
Ты- Слава Богу!
Ты заметила , что Гермиона сидит на первой парте одна и решила подсесть к ней.
Ты- Приветик, я подсяду?
Герми- Да, конечно!
Ты села и разложила все тетради и учебники на парте.
Как только ты расположилась в кабинет влетел Снейп. Он явно был зол. Герми наверное не дала . Ахахах. Так стоп, Кристина, не о том думаешь. За ним в кабинет вошёл Дамболдор и попросил пройти обратно. Так что за жопа?
Ты- Герми , ты не знаешь что происходит?
Герми- Как Снейп мне сказала , у нас будет новый преподаватель Зельеварения , так как Дамболдору надо куда то слетать и пока он занят он попросил на место директора Снейп. И Дамболдор считает что Снейпу будет сложно справиться с двумя должностями , поэтому пока у нас будет новый преподователь.
Ты- Надеюсь это будет какой нибудь daddy. Так стоп, у меня есть парень.
Герми- Серьезно? Кто?
Ты- Забыла рассказать-Дастин. Кстати, сегодня будет вечеринка в гостиной Слизерина, приходи. И можешь своих дружков позвать.
Герми- Хорошо, обязательно приду.
Драко- Хэй, народ, раз Снейпа нет, го свалим? Кстати приглашаю всех на вечеринку в 20:00 в гостиную Слизерина!
Все- Ууу напьёмся! Еее
Раз Снейпа нет ты тоже собралась уходить. Но Гермиона сидела. Хах, наверное Снейпа ждёт, чтоб сделать ему приятно. Так всё забудь .

Шлюшка для Хогвартса 2(ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя