Был вечер и после того как ты вышла из кабинета и попрощалась с Тео ты пошла обратно в гостиную.
В гостиной был Драко , который выглядел подавлено . Стоп , Драко тряпка? Бред.
-Хэй, что-то случилось?- решилась ты узнать у него.
-Пойдём,- он схватил тебя за руку и потащил в свою комнату. Он был явно зол и чем-то раздражён.
-Раздевайся.
-Блять, Малфой , что за херня? Ты меня с Поттером попутал?
-Я сказал раздевайся,-слизеринец был слишком груб.
-Эм. Нет.Зачем?,- ты не на столько ебнутая, хотя в животе предательски начал завязываться узел и хотелось свести коленки.
-Крис, просто помоги мне снять напряжение и кое что понять . Может быть я не гей и мне нравится женс те тела , а у тебя вроде тело зачетное. Мы взрослые люди, ты мне , я тебе. Устроит?
-Уговорил, но только чтоб тебе понять какой ты ориентации,- ты подняла руки в знак капитуляции.
Ты стянула с себя платье оставшись в одних трусиках. А ведь буквально полчаса назад в таком виде тебя видел Нотт.
-Зачётные сиськи. И фигурка тоже,- Драко начал осматривать тебя со всех сторон.
-А можно , я прикоснусь?- Драко был скромен? Это точно он, или может Поттер прикалывается?
-Делай что хочешь , только лишь потому что ты мой друг,-слово «друг» в данный момент звучало странно , уже какой-то передруг.
Слизеринец положил руку на твою правую грудь и тихонько сжал ее из-за чего у тебя из-за рта вырвался немой стон.
-Тебе приятно?- как первокурсник, честное слово.
-Да , Драко.
Он сделал тоже самое и с левой грудью и теперь его обе руки массировали тебе
сиськи.
Блять. Это выглядело дико странно , что это за хуйня. Малфой совсем ебнулся.
-Ладно , мне надоело , вставай на колени,- сказал это лениво Малфой , а ты лишь послушала его указания , будто дрессированная собака.
Ты опустилась перед Драко на колени и начала расстёгивать его брюки , с ремнём ты справилась и поэтому сразу же стянула штаны и боксеры. У слизеринца стоял член , да ещё и на тебя , да Малфой шокирует.
Ты аккуратно провели ручкой по его эрогированому члену и лизнула головку , от чего Драко вздрогнул , но продолжил наблюдать за твоими движениями.
Ты постепенно начала брать в рот его член и там где не дотягивалась надрачивала рукой. Все твои движения были медленными , размеренными, но видно Малфоя не нравился твой темп и он намотал твои волосы на кулак и начала вкалачивать по самое горло.
Ты давилась , ведь не привыкла к его размеру , из глаз начали течь слезки , но он не обращал внимание , а продолжал вдалбливаться в твой рот.
Чтобы побыстрее удовлетворить Малфоя ты начала всасывать щечки и играть с яичками. Драко прорычал и ты почувствовала пульсацию его члена , ещё пару толчков и он изливается тебе в рот. И он обратно одевает свои боксеры и садится на кровать , ты делаешь тоже самое только застегиваешь бюстгальтер. От усталости ты не могла сидеть и поэтому просто упала на кровать , а Драко же начал что-то восторженно говорить.
-Прекрасно сосешь! Вот бы Поттеру так , то он даже на половину мой член взять не может,- улыбнулся Драко и повернулся лицом к тебе .
-Да , спасибо?- ты не знала , что говорить ибо в данной ситуации все было странно.
-Так ты определился , какой ты ориентации?- решила ты его отвлечь от раздумий.
-Думаю я все таки бисексуал. Мне нравится твоя округлая , приятная , красивая грудь и твоё тело оно невероятно! Но мне также нравятся и члены , такие красивые , твёрдые,- рассуждал Драко , но за комплименты ты его поблагодарила и пошла одеваться не всю же вечность здесь торчать.
-А кстати , в замен от меня я тебя познакомлю со своим другом! Он классно трахается , все девушки от него в восторге! Сам не пробывал, но Пэнси была без ума ,- рассказывал Драко.
-Ага тогда , до встречи,- ты отправила воздушный поцелуй и вышла из его комнаты и сделав шаг ты сразу же погрузилась в ту темноту, в которой была в прошлый раз и снова этот голос!
-Молодец Кристина , один парень уже есть , ещё четверо и тогда я скажу тебе кто и есть твоя судьба!
-Драко я просто помогла! И твои долбанные задания выполнять я не буду , пошёл нахер кто бы ты не был!
-Я просто хочу тебе помочь и мое предложение всегда в силе,- сказал он последнии слова и исчез и ты снова оказалась в Хогвартсе сидящей около комнаты Малфоя на полу , а над тобой стоял Поттер и уже хотел кого-то позвать , но ты его успела схватить за руку.
-Что ты здесь делаешь , Гарри?- он помог тебе встать и ты задала ему вопрос.
-Пришёл извиниться к Драко , а ты?- чёрт придётся врать , не говорит же , что я только что отсосала его парню.
-Поверь мне , лучше сейчас ему не мешать. Пусть он сам подумает,- оп как ты смело выпнула Поттера из слизеринского царства.
-Ты думаешь?
-Я уверена!- ты начала его толкать к выходу.
-Прощай , Поттер!- ты последний раз его толкнула и дверь закрылась перед его носом .
Как вообще он додумался сюда пробраться? Идиот! А если бы его ещё кто-то увидел? Так ладно , я за это потом Драко отчитаю , а уже пора направляться спать . На улице уже было темно , а стрелка давно пробила за двенадцать. Алиса и Надя уже спали ты быстро сняла с себя одежду и тоже уснула.
——————
Прода на 15 звёздочек 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шлюшка для Хогвартса 2(ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionФанфик ЗАМОРОЖЕН. Оххх если вы просили вторую часть то приготовьтесь,она будет в 10 раз интереснее! Ссоры,измены, секс,похоть,весель? ДА! Вот что нас ждёт во 2 части Шлюшки для Хогвартса! Не буду вас задерживать , приятного чтения 💋