Многообещающий вечер

343 29 2
                                    

Питеру было не так много лет и для него это был первый раз, когда он так много выпил. Действия были обычными, по внешнему виду нельзя было сказать, что он пьян. Но вот с головой творилось что-то неладное. Там творился настоящий хаос, отчего настроение постоянно менялось. Врать бесполезно, голова была забита Тони Старком и хотя парень пытался отвлечься разговорами,музыкой, помогало это ненадолго. Он быстро терял интерес и не мог сосредоточится на диалоге. Время перевалило за полночь и Питер решил пойти спать.

Однако адреналин приливший к крови и алкоголь гулявший по его организму, решили по другому. Его понесло по каким-то длинным, тёмным коридорам, периодически заканчивающиеся лестницами. Очнулся он, только стоя у каких-то дверей, которые незамедлительно раскрылись. Питер очутился в комнате сплошь набитой железками и разбросанными чертежами. Только сейчас юноша осознал куда забрёл.
Тони Старк стоял в одной майке, которая очень его облегала и серых, домашних штанах. Сосредоточенно что-то прикручивая, он делал вид что не заметил непрошенного гостя.
- Мистер Старк я..- Паркер немного потерянно рассматривал комнату, не зная что сказать и зачем он вообще пришёл.
- Я хотел сказать спасибо за костюм, он очень крутой - наконец сообразив, сказал парень.
- Не за что, малыш - стягивая с себя майку, потому что та сковывала движения произнёс, Старк.
Питер завороженно смотрел за перекатывающимися мышцами, на оголённой спине мужчины. Он чувствовал, что его возбуждает любое движение этого человека. Сняв майку, Тони будто оголил провода. Паркер настолько был напряжённым, что казалось из него сейчас пойдет дым. Однако Старк до сих пор, даже не обернулся в сторону юноши. Не контролируя свои движения, Питер подошёл и протянув руку медленно дотронулся до напряжённой лопатки гения.
Старк резко обернулся и схватив парня за запястье, прижал к столу, бешено глядя в глаза.
- В следующий раз будь поаккуратнее, я ведь могу и убить - прижавшись всем телом к дрожащему мальчишке, хрипло проговорил Старк.

Испуг Паркера прошёл через секунду. Не обдумывая свои дальнейшие действия, он накрыл чужие губы своими.
- Значит всё таки не против...- отстранившись глядя прямо в глаза, произнёс миллиардер, тут же впившись более требовательным поцелуем.
Он его буквально поедал, лаская языком.
- Не против чего?- с отдышкой, оторвался от поцелуя Паркер.
Ему в ногу упёрся каменный стояк Тони. От чего юноша неожиданно охнул.
- Чтобы я тебя трахнул, в твою прекрасную девственную, попку - его глаза налились похотью, словно два недогоревших уголька. Лизнув нижнюю губу человека паука, легко прикусил, потянув на себя.

Питер мужественно держался, чтобы не кончить себе в штаны от такого громкого заявления, ведь это был бы настоящий позор. Горячее тело нависавшее над ним, заставляло забыть обо всём и принадлежать сейчас только ему. Паркер тяжело дышал и не переставая тёрся членом, пока Тони оставлял собственнические следы на его теле. Теплые губы, пышащие горячим дыханием, накрывали новый нетронутый участок кожи, мягко всасывая его, оставляли красноватый след.
Скоро плейбою стало мало этой не покрывшей кожи и он начал медленно снимать футболку мальчишки, заводя его руки наверх. Когда торс юноши стал открыт, его тело покрылось мурашками, напрягаясь и очерчивая пресс во всей красе.
Тони вбирал по очереди оба соска, доводя их до твердого состояния, отчего тело под ним выгибалось и тихо стонало от наслаждения.
- Мистер Старк,...ах... пожалуйста...- эрекция Паркера начала ныть в заточении джинс, предавая парню новых ощущений.
- Чего же ты хочешь? - издеваясь, медленно произнёс Тони - скажи это и я исполню твоё желание.
- Отсосите мне... - сделав большое усилие, всё таки сказал парень.
- Чёртов Паркер - прорычал Старк, сдирая джинсы парня вместе с боксерами.
Пару секунд наслаждаясь зрелищем, абсолютно голого подростка, изнывающего от желания. Тони медленно стал обводить языком головку, затем проводя им по всей длине. Собирая первые капельки предсемени.
Паркер громко застонал цепляясь руками за стол, так что костяшки побелели.
Мужчине безумно нравилась реакция тела парня.
Тони вобрал третью часть длины себе в рот, для удобства хватая Паркер за талию. Затем опустил руки чуть ниже, крепко ухватив за ягодицы.
Руки парня путались в волосах гения, помогая фриксациям. Член начал входить глубже, ощущая узкий проход в глотку. От этих чувств Паркер практически забывал, как дышать. Казалось все мысли разом покинули голову, оставив только чёрное полотно. Сейчас он просто испытывал удовольствие. Сквозь член ощущалась опытность партнёра.
Старк шумно дышал через нос, расслабляя горло. Член юноши вошёл до конца и на мгновение замер. Нос Тони уткнулся в лобок. Впервые миллиардеру захотелось сделать всё, что в его силах, лишь бы угодить этому парню. Благо он был в более свободных штанах и всё ещё мог терпеть боль эрекции. Этим вечером он планировал, как минимум два раза довести паучка до оргазма.
Паркер тяжело дышал, сделав две, три фриксации бурно кончил в рот мужчине. По телу пробежала волна наслаждения, сопровождаемая почти криком. Его лицо покраснело и вспотело, но выглядело счастливым и удовлетворённым. Голова приятно кружилась, отчего он с трудом держался на ногах. Его будто уносило в какую-то светлую, сказочную страну.
Тони быстро сглатывал, стараясь чтобы ничего не пролилось. Напоследок немного пососав кончик, выпустил его изо рта.
- Какой ты вкусный - поднимаясь с колен и целуя искусанные губы парня, прошептал Старк.

Мечта ФанатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя