Следующие события происходили довольно быстро, не давая опомниться. Питер не желал в это верить, но суровая реальность она такая. В общем-то начнем со слов Роджерса о предстоящей миссии. На тот момент её ещё не было, то есть он это говорил просто на будущее. Мстителей не вызывали по любому поводу, ведь в городе есть полиция, снайпера, оперативники. Когда те не справлялись, а такие случаи бывали от силы раз в месяц, вызывали супергероев. В этот раз всё случилось совсем уж неожиданно.
Позвонил Роудс сообщил о полной боевой готовности всей полиции города и о том, что этого мало. На их город напала шайка террористов-любителей, которые до зубов вооруженны самодельной техникой. В общем-то Железный человек придумал бы куда более опасное оружие, но эти ребята создали бы ему конкуренцию. Пистолеты у них косили под пневматические, по крайней мере заряд вылетал под действием газа, как показала последняя аналитика. Но вот заряд...что это было за вещество определить нельзя, при контакте с предметом, в которое было выпущено, оно сжигало его дотла. От только что здорового человека оставался лишь пепел. Гибли тысячи, и ряды полиции значительно поубавились. При чём у террористов не было определённой цели. Они просто входил в какой-нибудь торговый центр и заставляли всех стать на колени, кто не слушался, тут же превращался в горку пыли.
Тони просил паучка остаться на базе в безопасности, но тот и слушать этого не желал. Баки Барнс был тщательно осмотрен Тони Старком, затем Брюс Беннером. Осмотр Брюса был необязателен, но тогда было бы сложно объяснить зачем гению понадобилось того осматривать. Причина поломки была найдена, однако нужной детали на базе не оказалось. Деталь конечно заказали, но ждать её нужно было около двух недель и Баки отстранили от миссии.
Состоялся общий сбор Мстителей все были полностью готовы. Новенькие костюмы, напичканные разным видом оружия отлично сидели на каждом, кроме Брюса тому он был без надобности. Успокоить бы его ещё после миссии. В срочном порядке вызвали доктора Стрэнджа и спустя минут десять тот чинно прибыл через портал. Пожали друг другу руки, желая удачи. О смерти никто никогда не упоминал, она всегда наступает внезапно и заранее нагонять тоску было ни к чему.
Тони особенно трепетно пожал руку Питеру. В глазах читалась мольба "Может всё таки останешься?", но человек паук отрицательно покачал головой. Тони ничего не оставалось делать, как дружески похлопать того по плечу. Всё таки парень не маленький и сам решит, что ему лучше делать. Сейчас у него юношеский азарт, потом он правда поутихнет, главное чтобы не было слишком поздно.
Чтобы не интриговать больше читателя, можно смело заявить, что террористы побеждены и всё неплохо закончилось. Правда постреляли они пять тысяч человек в число которых входил Железный человек... Но не всё так плохо, как может показаться. Его не убили, вовсе нет.В амбаре находились запыхавшиеся Мстители. Только что они победили... Никто из команды не пострадал, кроме самих нападавших. Тела убитых разбросаны по амбару, мирных переговоров не получилось. Они хвалили друг друга, подбадривали мол "Отлично сработано" или "Как мы их сделали?". Стрэндж перенёс порталом раненых людей в больницы. Казалось, что всё кончилось и город снова набирает свою монотонность.
Вдруг откуда-то из другого конца амбара послышался стон, вероятно одного из террористов, затем блеснуло дуло поднятого пистолета и выстрел. Синий кусочек, не то взрывчатки, не то электричества вылетел и достигнув объекта сделал своё дело. Предмет рассыпался, не оставляя ни малейшего следа. Затем последовал ещё один выстрел, то была стрела Бартона, попавшая по стрелявшей цели. Стонущий от боли террорист умолк, навсегда.
Что было бы, если бы Старк решил снять костюм? Но он его не снял и человек паук благодарил за это судьбу. От выстрела в пепел стёрся только предмет гардероба, а сам Тони остался целым, получив несколько ожогов первой и второй степени.
Сейчас над ним склонилась вся команда. Паучок растерянно теребил его за руку и шептал: "Тони, Тони, Тони".
- Эй, малец, ты чего меня хоронишь? Жить буду! Уж в этом будь уверен - пытаясь подбодрить паучка и прибавить в голос нотку былой иронии, сказал гений.
На глазах Паркера блестели слезы, сначала горя, потом радости. Так он пугался пожалуй первый раз в жизни.
Стрэндж оказал ещё одну услугу и перенёс Железного человек вместе с пауком, на базу, в больничное отделение. Травмы на Тони и правда не были смертельными. Дней пять попить какое-то противное лекарство по регенерации клеток и будет как новенький. Болеть и лежать прикованный к постели Тони любил меньше всего, а встать с этой самой постели ему никто не даст. Теперь его помимо медсестры охаживал ещё и паучок, ночуя на соседней койке. Он заставлял Старка нормально питаться, исполнял любое его желание, которых было не так уж и много. Однако гений обижался и на Питера и на доктора, за то что издали сухой закон минимум на две недели. Это было уже слишком, он построил эту башню, он собрал Мстителей и всех остальных, он здесь хозяин, но при всём этом ему ещё ставят условия. Ужас.
Однако заботу и старание паучка нельзя было не заметить и не оценить по достоинству. Раньше Тони любовался красивыми медсёстрами, а сейчас аппетитной задницей Паркера. Посылая в его сторону комплименты, отчего тот густо краснел и опускал глаза.
Эх, для Питера было настоящей пыткой не трогать Старка. Изредка целуя того в губы, когда в палате никого не было. Поцелуи до невозможности возбуждали, однако продолжения быть не могло, от чего тот получал очередную порцию разочарования.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта Фаната
FanficПриглашенный Питер Паркер, приезжает в башню старка, для дальнейшего сотрудничества с Мстителями. Однако это выливается в нечто большее, чем дружеский союз