Тони тяжело дышит в шею Питеру. Пять дней без секса с этим парнем действительно можно назвать пыткой. Он должен целиком принадлежать только ему одному и никому больше. Бешеное дыхание постепенно восстанавливается. Питер сглатывает, когда Тони аккуратно из него выходит. Этот кадык, он прекрасен, и Старк впивается в него, медленно обводя языком бугорок. Это тело прекрасно, абсолютно с любой стороны. Он припадает к нижней губе, ласкает её языком. Губы сухие, терпкие и мягкие. Питер лениво отвечает. Тони углубляется, входя в рот языком, обозначая каждый зуб, нёбо. Поцелуй мягкий, но ведёт явно Старк. Питер наклоняет голову, предоставляя Тони больше удобства, и тот этим пользуется. Языки переплетаются, играют во влажную уборку. Они целуются так, будто хотят запомнить друг друга даже изнутри, насколько это возможно. Тони отпускает губы из захвата и тяжело дышит на мокрую, солоноватую от пота, кожу. То, что делает с ним этот парень - самое настоящее безумство. Страсть поглотила их настолько, что разлука стала невыносимой. Укусы, засосы, царапины - всё напоминает о безумстве. Безумстве любви...
Иллюзия...
Иллюзия самое жестокое, что может приключиться с человеком. Любить человека, а потом будто очнуться от желаемого сна. Но это был не сон и не иллюзия. Человек паук был на самом деле, он был рядом. Однако сейчас его нет и кажется, будто никогда не было и никогда не будет. Будто всё это фантазия, жестокая и безудержная. Тони Старк после долгих недель поиска в конец отчаялся и уныл. У него бледный вид, синяки под глазами не сходят. Весь как будто постарел и осунулся всего за два месяца. Но он отчётливо помнит прекрасное начало конца.
Он помнит, как садятся в машину после офигенного секса в подсобном помещении. Помнит Питера, раскрасневшегося и стыдливого. А потом пустота и тоска, тоска, тоска... Какое же ужасное чувство, когда у тебя отняли любимого человека. Когда всё было хорошо, просто прекрасно на небе ни тучки и вдруг льёт дождь, и град бьёт огромными льдинами, разбивая самое дорогое, что у тебя есть вдребезги.
Тони много пьёт. Несколько раз у него пытались изъять алкоголь. Стало только хуже. Он закинулся кучей успокоительных, падая в беспамятство, но его откачали. Старк открывает глаза, оглядывается. Родные стены его же башни. Больничная палата, в которой он лежал и в которой был... определённо был Питер. Сейчас его нет. Мужчину все пытаются успокоить, дать надежду, но она исчезала спустя месяц. Тони плачет, плачет, как ребёнок искренними, беспомощными слезами. Смысл жизни? Смысл?! Его нет. Он покинул Старка вместе с Питером. Как сложно находится в одном помещение с самим собой. Со своими мыслями, желаниями, тревогами. Но Тони должен держаться, он не сойдёт ума, хотя бы ради Питера, которого с ним нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта Фаната
FanficПриглашенный Питер Паркер, приезжает в башню старка, для дальнейшего сотрудничества с Мстителями. Однако это выливается в нечто большее, чем дружеский союз