1945

812 55 19
                                    

Сейчас уже 1945 год 9 мая. Наши почти взяли Берлин. Осталось совсем чуть-чуть до победы. Гоголь и Достоевский были там в Берлине. Шла война в этом городе очень жестокая. Множество людей погибло. Сейчас Гоголь и Достоевский были в окопе.
-Федя, не выходи из окопа, ясно? - спросил Николай. - Я повешу флаг и всё закончится.
-Коленька, будь осторожным и главное вернись, пожалуйста. - сказал Достоевский, крепко обняв его.
-Я вернусь, обещаю.
Гоголь улыбнулся ему и поцеловал его. Он побежал со всеми солдатами в главный штаб немцев где был повешен их флаг. Осталось только забраться на башню здания и поставить флаг.
-Быстрее Николай! Быстрее бегите и повесьте флаг, мы вас прикроем! - крикнул командир.
Гоголь побежал со всех ног. Перед ним показались немцы с оружием. Николай спрятался за стену и вытащил пистолет. Он выстрелил в них, но в его пистолете не было пуль.
-Что?! Какого?! Чёрт! - сказал Гоголь.
Он достал гранату и побежал с ней на фашистов. Николай поставил её рядом с ними и побежал со всех ног через них, граната взорвалась. Гоголь выдохнул всем сердцем и духом. Он залез на башню и снял флаг Германии и поставил туда флаг СССР. Все видели этот красный, яркий цвет.
-Коля. - улыбнулся Достоевский.
Все закричали ура и выдохнули, что наконец-то СССР выйграла в этой войне. Все подкинули шапки, каски вверх. В Москве и во всех городах по радио объявили, что война окончена и СССР одержала победу. Всё обнимались радовались и ревели.
-Наконец-то война закончилась! - воскликнул радостно Гоголь.
Вдруг в него кто-то выстрелил, видимо это был опытный немецкий снайпер. Николай ослаб и упал вниз башни. Достоевский это увидел и побежал туда. Он забрался на башню и посмотрел вокруг, Фёдор заметил, что за башней кто-то есть. Оттуда выбежал оставшийся немец и направил оружие на Федю, но Гоголь успел бросить в немца нож.
-Коленька! - Фёдор подбежал к Николаю. - Не шевелись, сейчас будет больно.
Достоевский щипчиками вытащил пулю, Гоголь скалил зубы от боли. Фёдор обработал рану и перевязал её бинтом.
-Федя, война закончилась. - улыбнулся Николай.
-Да, мы выжили. - сказал Достоевский.
Они снова слились в поцелуе. Гоголь крепко обнимал его и целовал. Фёдор, зажмуря глаза, прижимался к нему.
Все солдаты поехали обратно в родные города через Москву. На Красной площади было множество людей где женщины и дети ждали своих героев. Кто-то вернулся, а кто-то нет. Гоголь смотрел по сторонам, пытаясь найти свою маму, но вспомнил, что её уже больше нет в живых. Он опустил голову и исчезла на нём улыбка. Фёдор посмотрел на него и обнял его. Гоголь перевёл взгляд на него и улыбнулся.
-А где твоя семья? - спросил Николай.
-Семья? У меня её не было никогда, я же в детском доме жил, интересно мой дом ещё живой? - ответил Фёдор.
-Теперь мы с тобой оба сироты, одного поля ягоды.
Вскоре они приехали в Петербург. Достоевский был рад, что его дом был живым.
-Вот тут я и живу. - улыбнулся он.
-Хорошо живёшь. - сказал Гоголь.
Он поднял Федю за талию и закружился, прижав его к себе. Достоевский улыбнулся и был счастлив как и Гоголь.
-Может потанцуем? - предложил Николай.
-Я не против. - согласился Фёдор.
-Только я хочу, чтобы ты был в платье.
-А не многого ли вы хотите сударь?
-Только платье на вас хочу и закружиться с вами в танце.
-Найдётся ли у меня платье?
Фёдор залез в шкаф и да, у него было платье, ему дала его соседка, чтобы Достоевский сделал из этого платья скатерть на стол или ещё что-то.
-Отвернись, я переодеваюсь. - сказал Достоевский.
-Что я там у тебя не видел-то? - спросил Гоголь, отвернувшись. - И да, вот возьми помаду, я нашёл её.
-Ну ладно будь по твоему.
Гоголь вытащил из кармана помаду, и не смотря на Достоевского протянул её Феде. Фёдор одел платье и накрасился помадой.
-Ну всё, я готов закружиться с вами. - сказал Достоевский.
Гоголь повернулся и широко распахнул глаза когда увидел такую красоту. Платье было красного цвета в белый горошек, длина платья достигала до колен. Алая помада красовалась на губах Фёдора.
-Ты прекрасен. - улыбнулся Николай, подошедши к нему.
-Не смущай. - сказал Фёдор, покраснев.
Гоголь приобнял одной рукой талию Достоевского, другой взял его руку. Фёдор положил одну руку на его плечо, а другой сжал руку Коли. Они закружились в тишине. Это был вальс без музыки. Они смотрели друг другу в глаза и улыбались. Гоголь наклонился его и впился в его губы как делают во многих фильмах. Фёдор держался за него, а Николай придерживал Достоевского за талию.
Романтические истории всегда заканчиваются и эта история тоже окончена как и Великая Отечественная Война.

🎉 Вы закончили чтение Любовь на войне 🎉
Любовь на войнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя