Часть 4

1.2K 95 0
                                    

Сумасшедший день

Как только мы расположились в автобусе, то мой сосед сразу заснул. Он, видимо, быстро переоделся и выглядел действительно по-домашнему: широкие штаны, белая безразмерная майка и синий плед, которым он старательно накрывал свое тело. Я, в свою очередь, надел черную майку, которую носил только в тренажерный зал и спортивные штаны, но вместо пледа (которого у меня не было) я надел толстовку, зная, что жарко точно не будет. Я принялся искать свою подушку под голову, которую все время брал в поездки и понял, что забыл ее дома. И тут я представил, какая ужасная предстоит мне ночь.

Ехали мы быстро, но вокруг были горы, поэтому автобус поворачивал, то влево, то вправо. Я уже три раза чуть не свалился в проход и задел сидящих напротив женщин руками. Мне кажется, даже находясь во сне, они поняли, что я сотворил, и возненавидели меня! Я посмотрел на своего нахального соседа и закатил глаза. Он сладко спал и даже не двигался. И тут, он начал раздражать меня еще больше. Тогда я начал напрягать мозг: как мне ему напакостить.

Внезапно меня осенило:почему это ему можно расположиться на двух сидениях сразу, а мне нет? Тогда я с нахальством прислонился спиной к его рукам, вытянув ноги в проход, и притворился спящим, когда почувствовал, что я его разбудил. Мне-то было удобно, возможно я бы смог так заснуть. Я не ошибся с выводами: заснул я очень быстро и не заметил, как перевернулся на бок, лицом к соседу, и обвил руками его живот.

Утром я начал просыпаться от того, что кто-то шептал мне на ухо, но я был сонным, поэтому ничего не разобрал. Тогда я открыл глаза и увидел, в какой позе спал. Я быстро приподнялся и смущенно уставился вперед, чтобы сосед ничего не сказал. План не удался.

- Хорошо тебе спалось, не правда, Луи?- спросил он с издевкой и улыбнулся. Черт! Он даже имя мое запомнил.

- Прости, - начал я оправдываться и опустил взгляд.- Я, наверное, тебя разбудил? 

- Еще как, мать его, разбудил! Ты спал практически на мне! И как мне бодрствовать теперь целый день? Я не выспался! - чуть ли не крича, произнес он, но рядом сидящие люди попросили его заткнуться. И Слава Богу! Я бы не выдержал этого унижения.

К счастью, я не успел ничего сказать, потому что сопровождающая уже начала рассказывать о плане на сегодняшний день:

- Хорошо ли вы спали? Если да, то отлично, день будет насыщенным. Сейчас будет остановка, чтобы вы переоделись после ночного переезда, а потом мы отправимся в Амстердам, в котором пробудем 6 часов, а затем сразу же поедем в Париж. У вас в Амстердаме будет два с половиной часа свободного времени, постарайтесь не заходить в coffeshop. Если кто не знает, это место, где легально продают легкие наркотики. Нам надо будет еще как-то доехать до Парижа. Скоро будет остановка, после которой останется 3 часа до Амстердама.

Я всегда мечтал побывать в этом городе, зная какой он красивый, поэтому сразу начал представлять, что же произойдет в этом замечательном городе.

На экскурсии мы находились довольно долго. Гид прекрасно рассказывала о достопримечательностях. Чего стоила улица красных фонарей, ведь я был немало наслышан о ней! Но после экскурсии захотелось где-нибудь посидеть и перекусить. Зейн и Лиам предложили сходить с ними в кафе, а затем за сувенирами. Когда мы выходили из магазина, я снова наткнулся на своего соседа. Он точно нас преследует! Я не сразу понимаю, что с ним не так, а потом до меня доходит - он обкурился марихуаной в стельку и теперь еле стоит. Я не знаю, как он еще случайно нас встретил.

- Ты больной, что ли? - начинаю орать я и не замолкаю. - Мне еще с тобой ехать рядом, а ты в таком состоянии. Пошли в уборную кафе, тебя надо отрезвить.

Зейн с Лиамом нагло смылись, а он просто кивнул с пьяной улыбкой, после чего я потащил его к умывальнику, чтобы хоть немного привести в сознание. Умываю его лицо своей рукой, а тот лишь фыркает. 

- Скажешь спасибо, что я с тобой вожусь сейчас, а не любуюсь этим прекрасным городом, - выпалил я, промывая его лицо. - Пошли на выход, скоро подъедет автобус.

Когда мы вышли, мне чуть ли не себе пришлось тащить попутчика. Я был счастлив, когда увидел, что собралось немного человек, значит этот больной не опозориться перед другими. Кое-как я затащил его в автобус и опустил на сиденье. Он начал что-то мямлить под нос, но я ничего не разобрал. Когда салон автобуса заполнился, я делал вид, что не при чем, так как сосед был накрыт пледом и мирно спал, уткнувшись лбом в окно. Наконец, это безумие закончилось, и мы отправляемся дальше.

Beautiful SpainМесто, где живут истории. Откройте их для себя