Часть 3

1.3K 97 0
                                    

Невозможный

Утром я привел себя в порядок после ночи, умылся, собрал вещи, которые доставал вечером и отправился на завтрак. Мой сосед еще спал, но я назло не стал его будить. Нечего было на меня огрызаться.

На завтрак я взял не много: яйцо, сделал из сыра и колбасы бутерброд и налил горячего кофе. Ехать до Австрии пару часов, поэтому я не стал наедаться, чтобы не укачало. Я поставил еду на поднос и присел к своему новому знакомому Зейну и его другу Лиаму. Мои новые знакомые ,напротив, набрали целую гору еды.

- Вам плохо не будет? - поинтересовался я, глядя на эту немного устрашающую картину. 

- Нет, мы всегда так завтракаем, поэтому дорога нам не помешает, - довольно улыбнулся Зейн и добавил. - Знакомься - это мой друг Лиам.

- Очень приятно, я Луи, - дружелюбно поприветствовал его я и улыбнулся.

Мы разговаривали об Австрии, о других городах, куда мы направимся, о поездке в целом. Когда мы заканчивали наш увлекательный разговор, чтобы двинуться уже к автобусу, нас прервал мой надоедливый сосед, который навис надо мной и яростно начал кричать:

- Ты что, совсем охренел?! Почему ты не разбудил меня?! Я не успел позавтракать и толком собраться! - прокричал он так громко, что, наверное, туристы, которые были в столовой, услышали все, что он сказал.

- Я не хотел будить, думал ты встанешь скоро, - соврал я и усмехнулся, глядя на его свирепое выражение лица.

Когда мы расселись на свои места в автобусе, то я почувствовал на себе прожигающий взгляд соседа, но просто продолжал смотреть перед собой, делая безразличный вид. Экскурсовод начала настраивать микрофон, чтобы поведать, что нам сегодня предстоит.

- Доброе всем утро! Хочу вас поблагодарить, что все вовремя успели занять свои места, и никто не задерживает наше время, - краем глаза смотрю, как сосед злится от этих слов, но я лишь усмехаюсь. - А теперь, до столицы Австрии нам осталось ехать 4 часа. В Вене у нас будет экскурсия, а затем свободное время в течение 8 часов для стоянки автобуса перед ночным переездом. Проведите свободное время с пользой! Сейчас мы спокойно доедем. Может кто-то захочет еще поспать.

Спать я не хотел, потому что выспался просто отлично. Я решил проверить входящие сообщения. Там было пусто. Тогда я сам послал сообщение маме о том, что мы уже движемся дальше, и со мной все хорошо, а затем начал набирать сообщение Элеонор: “Детка, я очень по тебе скучаю. И мне так жаль, что со мной не ты, а только наглый сосед, но я нашел с кем найти общий язык - Зейн и Лиам вроде неплохие ребята. Как ты там? Люблю тебя. Целую.” После, отправил сообщение и до Вены ехал в спокойствии, слушая музыку.

Beautiful SpainМесто, где живут истории. Откройте их для себя