Потерпевший неудачу
- Оу, хорошо Гарри. Только захватим с собой Лиама, а то он один сегодня в номере остался, - неуверенно произнес я. Было неожиданным, что Гарри куда-то приглашает меня, но Лиама не хотелось оставлять в одиночестве.
- Но я только на двоих заказывал столик, - с грустью ответил кудрявый.
Это поставило меня еще больше в замешательство, потому что это выглядело, наверное, как свидание. Или просто двое приятелей решили посидеть вдвоем в кафе? Да, определенно. Я согласился, из-за чего Гарри был безумно рад. Но предупредил, что после кафе мы зайдем к Лиаму.
Выбрал он местечко очень даже уютное и милое. Оно было в светлых тонах, и наш столик располагался с видом на море. Эх, романтика. Если бы я был девушкой, то расцеловал бы его за такой сюрприз. Заказали мы две порции спагетти и бутылку красного вина, отчего этот ужин стал еще больше похожим на свидание.
- Я забыл тебе отдать рубашку, которую купил сегодня, - смущенно произнес я.
- Ничего, еще успеешь, - улыбнулся Гарри и снова показал свои милые ямочки. После чего провел своей рукой по моим пальцам, и я почувствовал, как мурашки пробегают по всему телу от приятный ощущений.
Возможно, это вино меня слегка одурманило, но в эту минуту я захотел его поцеловать. Но мое желание прервал звук входящего сообщения. Я достал телефон и увидел сообщение от Эль: “Прости дорогой, что не писала тебе все эти дни. Была в отъезде с родителями, а телефон забыла. Как ты? Я очень соскучилась и жду твоего возвращения.” Черт! Если бы она не написала, то я сейчас не испытывал бы вину за этот ужин и за мое появившееся желание. Я решил не отвечать на сообщение и убрал телефон обратно в карман.
- Эль написала? - спросил у меня Гарри, слегка нахмурившись, теребя салфетку на столе. Как он угадал только? Неужели это написано на моем лице?
- Да, - больше я ничего не мог ничего сказать. Этот вечер был испорчен. Зачем я вообще согласился пойти с ним? Зачем вообще подпустил Гарри к себе? В этот момент я хотел, чтобы у нас были отношения как вначале - ни к чему не обязывающие, с криками и ссорами. Но сейчас это не так. Даже более того, сейчас мне настолько хорошо с ним, что я забыл про свою девушку, которая ждет и скучает по мне А что я? А я сижу тут с привлекательным парнем в кафе, то ли на свидании, то ли на дружеской встрече. И меня начинали потихоньку убивать эти неопределенные чувства.
Мы молча доели, расплатились за ужин и вышли из кафе. Если бы не Лиам, к которому нужно было придти, то не знаю, какой был бы неловкий оставшийся вечер с Гарри. Как только мы зашли в номер Лиама, то сразу увидели, что тот уже был пьян и сидел на полу, облокотившись об стенку и что-то бормотал себе под нос. Я попросил Гарри, чтобы остался с ним, а сам побежал к выходу из отеля. Вызвал такси и поехал к дому Найла, чтобы хоть как попытаться поговорить с Зейном, который должен быть все еще там.
- Какого хера, Зейн? Почему все еще ты тут, когда твой друг бухой из-за тебя? - чуть ли не с порога прокричал я, когда Найл открыл мне входную дверь.
- Чего ты орешь? Я виноват, что он не захотел присоединиться к нам? - спросил у меня Зейн спокойным тоном, сидя на диване в комнате Найла и выпивая уже очередную банку пива.
- Вставай и пошевеливайся к выходу. Я не собираюсь сидеть и смотреть, как мой друг начинает спаиваться из-за такого придурка, как ты, - озлобленно я посмотрел на Зейна, поднимая его за руку, но тот начал отдергивать ее и отпихивать меня в сторону.
Я был в ярости, но мое сердце на мгновение остановилось, когда Зейн замахнулся на меня и попал кулаком в солнечное сплетение. Почувствовав приступ тошноты, я нанес ему ответный удар в лицо, но не устоял на ногах, когда тот повалил меня на пол и начал избивать мое лицо. Я думал, что скоро отключусь, но подбежал Найл, который начал отстранять Зейна от меня. Почувствовав металлический привкус во рту, я выплюнул кровь, все еще лежа на полу, но долго в сознании не пробыл. Мои глаза медленно начали закрываться, видя как Найл истерично орет на Зейна, и наконец я погрузился в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beautiful Spain
Hayran KurguЯ всегда мечтал побывать в Испании. И уже завтра я отправляюсь в автобусный тур.Но я не мог себе представить, что будет так тяжело, а именно - с моим соседом по автобусу. http://ficbook.net/readfic/2708473 Автор: Apolinka94 (http://ficboo...