Неудачная вылазка

15 1 0
                                    

-Ну класс...
Антон устало привалился к стене и закрыл лицо рукой, пытаясь заглушить поток собственных мыслей.
- Не положено. - всё так же равнодушно процедил караульный.
- Мы не можем отставать от графика, поймите!-громче сказал Олег,- На нас весит огромный груз ответственности, лишний час может погубить весть смысл этого пу...
- Проход временно закрыт по приказу главы. Вам сообщат, когда он будет открыт.
Мужчина хотел было сказать что-то ещё, с надеждой приблизившись к воротам, но солдат лишь отвернулся и крепче взял автомат.
-Вот же бл*ть!-отойдя от караула, крикнул тот.
Антон поднял взгляд на усталое лицо товарища. Сталкер был обозлён тем, что не мог повлиять на ситуацию, а лишь корил себя за безрассудство, с которым он так потратил время.
-И что теперь?-спросил тот, не ожидая от товарища чёткого ответа. Всё было ясно и так, отсюда уже никто не пройдёт к Ганзе.
-Что? А ты как думаешь?!-срываясь на петухи, ответил Олег, после чего тяжело вздохнул,- Остаёмся здесь. Пройти по-другому мы уже не сможем, время только потеряем.
Он обречённо двинулся обратно на станцию и махнул рукой, взывая Антона с собой.
Студенческая была неприметной тихой станцией, чьи сырые стены наполняли помещение нестерпимой духотой. Воздух был настолько тяжёлым, будто вместо него путники дышали водой. Неудивительно, ведь скоро её туннель и вправду будет заполнен грязной вонючей жидкостью.
Уже через 10 минут пути товарищи услышали гул станции. Пройдя какие-то 50 метров, они вышли на тускло освещённую платформу.
И снова суета, шум, беготня....
-Господи, да как же я устал от этого всего...-вздохнув, протянул Олег.
Артём был полностью солидарен с ним, но озвучить это он не решился.
-А чего все так расшумелись?
-Ты не знаешь?...Ах, да, ты же не из наших. В общем...- Антон на миг отвлёкся от темы их диалога на сказанную мужчиной вразу, которая неприятно кольнула его гордость. Но, увидав увлечённый взгляд сталкера, постарался выбросить из головы глупую обиду.
-На станции очень мало провианта, сам понимаешь, Ганза закрывает свои границы с этой стороны из-за угрозы обрушения, и торговые пути здесь больше не пролегают. Вся надежда легла на сталкеров, но их во всём метро осталось так мало, что по пальцам криворукого мастера сосчитать можно. Ганза решила "проявить милосердие", подбирая специальных людей, ну а сокрытие промысла в этих краях считается нелегальным. И щас выяснилось, что кто-то сдал одного новенького. Говорят, мол, так бы за нарушение новых правил наружу без ничего б вышвырнули, да человек уж больно опытный. Ну и хорошо, что оставили. Я то от своих слышал, что он вообще не местный и засосало его во всё это дерьмо из-за "крысы" одной....
-Что с ним стало?- наконец приободрившись, спросил Антон.
-Да ничего необычного. Его в наказание отправили на поверхность добывать медикаменты, а щас вот вернулся. Вещь конечно нужная, но сразу за таким отправлять чужого прохожего...Тьфу!
      Вдруг дверь на станцию распахнулась и почти сразу захлопнулась, отчего гулящая толпа затихла.
      На станцию вошёл человек в длинном чёрном плаще с защитными пластинами, высоких ботинках на шнуровке и старом, ещё, наверное, советского происхождения, противогазе. Артём подметил, что штаны незнакомца не были похожи на те, что носили все другие выходцы на поверхность. Это были плотные, почти облегающие, болотно-коричневые брюки. Человек неспеша вошёл в помещение, разбавляя тишину замершего зала хриплым, приглушённым маской, дыханием. Ещё тишину нарушал...Цокот?
     Когда человек вышел из толпы, Антон увидел, что издавало тот цокот. Когтистые лапы высокого поджарого пса чёрно-рыжей окраски, которую еле можно было понять из-за густого слоя пыли и грязи, покрывавшей шерсть. Несмотря на то, что уши его висели, а хвост ещё был цел, Антон понял, что это собака породы Доберман.
-Серьёзная порода, мало где такую отыщешь.-про себя сказал он.
     Человек вышел в центр зала, ловким движением снял, на удивление, небольшой рюкзак, что для сталкера было нонсенсом, расстегнул его и бросил в сторону поста крупный предмет. С ящиков тут же повскакивали рядовые и осторожно приблизились к предмету. Фигура уже собиралась удалиться, однако была остановлена дулом автомата.
-Это чо ещё за херня? Я, по-моему, на это не подписывалась...
     Пёс оскалился и приготовился к прыжку, но его хозяин выставил перед ним пятерню, загораживая того. Следующим его движением стал резкий скачок в сторону, сопровождаемым очередью выстрелов и матами. В миг сталкер уже стоял за спиной стрелявшего, прижимая к его горлу острый кинжал.

На поверхностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя