Ева проснулась в своей кровати ровно в 7:30. За всё лето это уже стало её привычкой. За окном светило яркое солнце, хотя пару дней назад шли сильные дожди. Это очень порадовало девушку, ведь последние деньки лета проходили в скукоте и дома, а с такой хорошей погодкой можно и прогуляться.
Выйдя на кухню, она поняла, что дома никого нет. Письмо пришло еще около недели назад и девушка давно закупила всё к школе. Ну а так как сегодня было 30 августа, ей оставалось только собрать чемоданы. Соответственно, так как делать было нечего, позавтракав, Ева начала собирать чемоданы.
В один момент около неё появились двое близнецов.Фред и Джордж, её хорошие друзья. Конечно, она не ожидала такого. Даже не слышала, как они вошли в дом.
-Привет наша любимая-начал Фред
-Замечательная подруга-продолжил Джордж
-Которая не написала ответ на наше письмо-закончил Фред
-Дред, Фордж! Вы совсем офигели, зачем так пугать? Как вы вообще сюда попали?-воскликнула Ева
-Так-то мы первые задали вопрос, но рассказать стоит. Это наше новое изобретение для "Всевозможных вредилок". Правда классно? Мы становимся невидимыми, правда пока не на особо долго..-поделился Фред
-Аа, ну так испытать вы решили на мне?Ну спасибо. Кстати,да.-собирая чемодан говорила девушка-ну так вот, я совсем забыла про ответ, собиралась в Хогвартс. Да и тем более ничего важного в письме не было, вы просто спросили как у меня обстоят дела..
-Ой , ну ладно. У меня есть идея по-лучше ваших нудных диалогов-проговорил Джордж, доставая что-то из кармана. Фред слегка хихикнул- Угощайся, Евочка- улыбнувшись, сказали они одновременно
Девушка, разворачивая конфету подозревала, что тут явно что-то не то. И как только конфета освободилась от своей обертки, у неё вдруг появились небольшие клычки,которыми она начала похлопывать прямо у носа Евы. Близнецы уже скручивались от смеха, держась за животы.
-Вы считаете это смешно? Серьёзно?
-Конечно!
_______
Вот уже спустя пару дней небольшое семейство Блэк стояло на вокзале Кинг- Кросс. Сириус желал всего хорошего дочери,просил писать на каждых выходных. Девушка прошла в поезд, нашла почти единственное пустое купе. Встав на нижнее сиденье,она пыталась закинуть свои чемоданы на полки , но из-за ее маленького роста это удавалось плохо. Дверь отворилась и в купе появилась та самая троица- Гарри, Гермиона и Рон. Рон и Гермиона, усевшись на места стали общаться. Гарри же предложил помочь Еве. Та с радостью согласилась и парень помог ей закинуть вещи. Когда уже все уселись, поезд тронулся и все ученики с предвкушением ждали приезда в любимую школу.
________________________________________________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я приду, когда наступит весна.
FanfictionЕва Блэк, лучшая подруга близнецов Уизли, спокойно живущая своей жизнью, внезапно обнаруживает у себя некоторые способности, выходящие за грань возможного в Хогвартсе..Она становится ближе с одним из Уизли, а позже у них образовывается некая связь...