Осознанные сновидения.

354 18 2
                                    

До рождества оставалось пару дней и все ученики школы уже собирались разъехаться по домам. Около Хогвартс Экспресса стоял шум, все садились в вагоны и прощались с друзьями. Джинни позвала Еву в Нору на каникулы ещё давно, конечно девушка не отказалась и они с подругой уже сидели в купе одного из вагонов. Для всех учеников, кроме конечно её друзей, она была Блэк. Девушка посчитала, что лучше сохранить всё в тайне, да и не нужно, чтобы вообще кто-то знал о том, что она не дочь Сириуса. Последнее время она размышляла только о этом..
-Ева!Ну? Ты опять задумалась по поводу..по поводу всего происходящего? Всё же хорошо..вы с Сириусом дальше хорошо общаетесь!-прервала её размышления подруга
-Да..Джинни, ты не понимаешь. Сириус..он, да он классный и мы общаемся, но это сложно понять, что он мне не отец..что..они просто знали правду, они молчали. Их знали многие маги и никто, никто не собирался их убивать..Я уверенна, что и в министерстве знали о них..но зачем он это сделал? Ему они зачем нужны были..-который раз начала Блэк
-Слушай, Штерн, успокойся..извини, мне не всё равно на твои проблемы, но я не могу видеть тебя в таком состоянии!-встряхнула её за плечи подруга.
-Дело не только в этом. Джордан, Фред..мы поссорились из-за фигни, а я ведь скучаю по нашим шуткам..-начала девушка и она начала плакать. Ей было обидно и грустно. Джинни принялась её успокаивать, как вдруг дверь купе раскрылась и на пороге показались близнецы с Ли Джорданом. Блэк отвернулась к окну и начала вытирать слёзы.
-Что вам нужно? Давайте, чешите отсюда-сказала Джинни и кивнула на Еву, которая была отвернута у окну.
-Что с ней?-взволнованно спросил Фред и подался вперед, чтобы пройти к подруге. Он сел рядом и приобнял её так, что ей пришлось развернуться. Парень начал извиняться перед подругой. Девушка уткнулась ему в плечо и начала плакать ещё сильнее. Она даже не понимала от чего. На соседнее сиденье присели Джордж и Джордан, наблюдавшие за картиной. Когда Ева отпустила Фреда, она посмотрела на Джордана. Блэк ожидала извинения. Конечно, Ли тоже собирался извиниться. Он подарил девушке букет лилий и они поцеловались.
-Нет, ну снова. Зря мы их помирили, Джордж-сказал шуточно Фред
-Полностью согласен с тобой, Фред, который теперь свободен-ответил Джордж и выделил интонацией последние три слова.
-Что? Вы..извини, вы расстались с Анджелиной?-спросила удивленно Штерн.
-Да..забавная случилась история..она совсем ревнивая и скандальная, мне не нравятся такие..вот тыыы-начал Фред, но его перебил Джордан. Конечно Уизли шутил.
-Не туда смотришь, друг. Мы же вместе- ответил Джордан, хоть и понял шутку. Парни рассмеялись.
Оставшуюся дорогу пятеро ребят ехали и общались. Они не контактировали две недели и им было, что рассказать друг другу.
В один момент пошёл дождь, но ребята не уделили этому внимания, ведь что необычного в дожде? Спустя время, Ева почувствовала что она засыпает, а через минуту уснула и даже не заметила как. Ей снился сон. Там был Гарри и несколько пожирателей смерти.  Они говорили что-то неразборчивое, но Гарри кричал о том, что Блэк нужно проснуться. Спустя время девушка поняла, что это осознанный сон и то, что Поттер там не просто так. Он тоже уснул и попал в этот же сон. Ребята быстро сориентировались. Они побежали друг к другу и схватились за руки, произнося : "Проснись. Проснись. Проснись."
Всё это время пожиратели смерти атаковывали их заклятиями и кричали : "Маглорожденная Штерн! Мальчик Который Выжил! Вам осталось мало времени, он возродился!"
Вдруг Ева проснулась от того, что Джордан слегка бил её по щекам, а ребята сидели рядом и пытались также разбудить девушку.
-Ева..Евааа..ты чего?-доносились размытые голоса до неё.
Внезапно дверь в купе открылась и на пороге показались Рон, Гермиона и Гарри. Видимо, Гарри им всё уже рассказал и пришел в себя. Спустя время девушка начала понимать голоса, увидела перед собой друзей и окончательно очнулась.
-Что это было..? Гарри, ты тоже..да?-спросила она.
-Да. Мне было легче отходить от этого..что это было? Мы резко заснули. Как пожиратели смерти попали в наш сон?-взволнованно спросил парень и троица уселась на сиденье.
-Что это вообще было?-спросил Джордж.
Гарри и Ева полностью рассказали, что с ними произошло. Их друзья были в шоке не меньше, чем они.
__________
Поезд был уже на вокзале Кингс Кросс. Ева стояла, опираясь на чемодан, рядом с Гарри. Они искали глазами родителей Уизли, ведь все восемь ребят будут у них. Их семейство привыкло к большому количеству людей. Молли и Артур Уизли любили детей и были совсем не против того, чтобы дома у них было под двадцать человек. Уизли знали всех друзей своих детей, особенно Еву. И знали, что с ней случилось. Ведь Сириус Блэк часто с ними общался, да и Ева с близнецами и Джинни дружили с самого детства. Обняв всех детей, Молли подошла к Блэк.
-Привет, миленькая. Ой как же ты изменилась. Красавица! Ты как?-вежливо проговорила она, приобняв девушку за руку.
-Здравствуйте, миссис Уизли. Спасибо большое. Я по вам очень соскучилась. Всё хорошо, рука проходит..больше ничего необычного не происходило. Простите, но..вы ведь знали..что я не дочь Сириуса?
-Ох, милая. Прости нас, конечно мы знали. Но жена Сириуса..она не хотела чтобы ты знала об этом. Мы сами не понимаем почему. Но со временем ты всё узнала. Я считаю так и должно быть-ответила вежливо она.
Всю дорогу до норы ребята рассказывали Молли и Артуру о их школьных буднях и просто о всём.  Когда они прошли в дом, их чемоданы с помощью магии переместились по комнатам. Штерн ходила и рассматривала дом с интересом. Она давно там не бывала. Пройдя на кухню, Штерн заметила своего отца. Точнее, крестного. Сириуса. Они виделись две недели назад, но девушка успела соскучиться. Она подбежала и обняла его. Девушка хотела рассказать о том, что произошло в поезде, но решила повременить. К вечеру, когда все садились ужинать, Фред отвёл в сторону Еву и у них завязался диалог.
-Короче, тут недалеко есть пруд..он замёрз и мы можем покататься там на коньках маглов! Я уже позвал Джинни, Джорджа и Джордана. Ты с нами?-сказал парень и девушка кивнула в ответ. На ужине все делились своими эмоциями, общались. Старшие постоянно говорили о том, как изменились дети и что совсем недавно все были маленькими. Но вот уже все вставали и расходились по комнатам. Ева и Джинни помогали миссис Молли и вели диалог. Когда они тоже ушли в комнаты и стали разбирать чемоданы,  то конечно обсуждали предстоящий  побег на озеро. Они были в комнате с Гермионой. Эту троицу никто не позвал, потому что они любили такое и не горели желанием идти куда-то ночью.
__________
02:00 ночи. Ева уснула сразу в зимней одежде. Разбудил её стук в дверь, хоть он был и тихим. Джинни также проснулась. Это были близнецы и Джордан. Ребята осторожно вышли из дома, прихватив с собой коньки. Им было весело. Они катались, смеялись, веселились. В один момент Еве снова стало плохо. У неё заболела та часть руки, где была надпись "Маглорожденная" и она упала в обморок. Снова был осознанный сон, но там не было Гарри. Там была тёмная комната. В ней сидели Ли Джордан, Джордж, Фред и Джинни. Они были привязаны к стульям. Но это были не настоящие ребята. Ева это поняла. Они говорили ей, что она плохая девушка, подруга. Говорили, что ненавидят её. Девушка расплакалась и села на пол. Перед её глазами ребята резко превратились в Пожирателей Смерти, которые начали пытать её заклинанием "Круциатус", но будто жалея её. Она чувствовала боль, которая была не сильной. Ей было плохо. Будто это не сон. Но ведь это был сон. Осознанный. В который и пришли ПС. Специально. Девушке было плохо, но она вспомнила, как выбралась из прошлого сна. Она собралась, встала и начала говорить себе проснуться. Когда она очнулась, оказалось, что ребята перенесли её в комнату и пытались разбудить. Рядом стояли Сириус, Молли и Артур Уизли. Они произносили какое-то заклинание, которое тоже помогло девушке очнуться...

От автора:
Очень приятно, что добавляете мой фанфик к себе, ставите голоса. Как вы заметили, то теперь я называю Еву не только по имени и фамилии Блэк, но и по фамилии Штерн. Скоро будет новая глава. Когда тут актив, то у меня появляется мотивация писать. Спасибо вам💘

Я приду, когда наступит весна.Место, где живут истории. Откройте их для себя