Неожиданная встреча. Феи.

243 11 5
                                    

-Так..так..тааак. А кто это тут гуляет по коридору Хогвартса НОЧЬЮ?- спросила Беллатриса Лестрейндж.
-Что? Как ты здесь оказалась?! Как вы прошли сюда?!- заорала Ева, что есть силы, чтобы Филч услышал. Ей было всё равно на наказание за то, что они с Фредом не спят. Главное было, чтобы пришли на помощь
-Закрой рот, магловская девчонка!- вдруг сказал Люциус, который появился у неё за спиной и закрыл рот девушки. Фред, который стоял рядом, накинулся на Малфоя и пытался его побить.
-Остался Гарри..они нам нужны все и сейчас. Быстро скажите нам пароль от Гриффиндорской башни! Хотя..мы можем и сами пробраться- говорила Лестрейндж. Картины, на которве она светила своей палочкой, начали возмущаться. На что она заколдовала их. Малфой старший кинул Блэк на пол, она начала кашлять и задыхаться, ей не хватало кислорода, ведь ей закрыли рот. Фред бил мужчину. У них началась драка. С одной стороны Евы  - драка. С другой- какая-то ненормальная несёт какую-то чушь. Её голова была готова взорваться. Девушка села и закричала, что есть силы. Тут неожиданно её глаза вспухнули красным огнём, который появился и у неё на руках. Сначала Блэк растерялась,а  потом принялась кидаться этими огненными шарами в Пожирателей Смерти. Те такого не ожидали. Фред выхватил свою палочку и тоже начал использовать силу против врагов..только обычную силу волшебника. Но в один момент девушка упала на пол без сил, будто не могла контролировать себя. К тому времени сюда уже подоспел профессор Дамблдор и МакГонагалл. Они защищали ребят и совсем скоро ПС уже смылись. Еву доставили в больничное крыло. Снова. С Фредом.
__________
Так прошли первые две недели. Девушку уже выписали и они с друзьями искали информацию о том, что происходит с ней, Гарри и Фредом. Иногда у них троих были осознанные сны, где их пытались прибить Пожиратели Смерти..но и Ева не забыла о квиддиче. Она прошла повторный отбор и её приняли в сборную.
-Я кажется что-то нашла про фей- сказала Гермиона в библиотеке.
-Что? Зачем нам это?-удивилась Ева, а потом заметила странные взгляды дрвзей-а..точно.
-Здесь написано, что феи подразделены. Фея воды, природы, огня и солнца..4 вида. Дети фей могут быть обычными людьми или же феями. Редко бывает, что они волшебники..а если  и становятся ими, то какая-то часть силы отдаётся им. Существует поверье, что когда-то родится волшебница у феи огня..она бдет единственной такой...ну это их поверье. Она спасёт их от некой Афродиты, которая приносит в их Царство зло..это будет сильнейшая фея-волшебница..Ева, ты совсем ничего не знаешь о родителях? Сириус больше не рассказывал?..
-Нет. Не рассказввал..я могу спросить его в письме.
-Я думаю не стоит. Если Министерство перехватывает письма, то они могут заподозрить, что нам явно что-то нужно- ответил Поттер.
-Есть лес..точнее..Феи? Точно. Как же мы сразу не додумались..Запретный лес. Там ведь и феи могут быть?-  с улыбкой сказала Джинни.
-Да, но нет, нет, нет и ещё раз нет. Мы туда не пойдём. По крайней мере, я и они-Грейнджер кивнула на Гарри и Рона- мы не хотим быть убитыми или ещё хуже- вылететь из школы. Давайте закончим на сегодня изучение?- троица ушла.
-Рон давно говорил, что ей надо расставить приоритеты-отрезал Фред. Джордж согласился и ребята рассмеялись.
-Ну так..сегодня в ночь в Запретном Лесу?-спросила Ева. Уизли кивнули. Им ооочень хотелось сходить туда. Близнецы часто там бывали, а Джинни с Евой-нет. Они там не были вообще. Ребята даже не знали, каких фей там встретят и что они спросят, но уже собирались туда идти.
____________
Ночь. Ребята встретились около входа в лес. На них были шарфы, шапки, варкеки, куртки. Ночь была холодная. Сначала друзья шли и общались, но позже им стало жутко от резких звуков. Опасно. Остальную дорогу они шли молча. Искали фей. Надеялись, что найдут. Хотя и понимали, что у них, вероятнее всего, своя школа ну или что там? Часть, где они обитают, своя. Но вдруг..
-Что? Ребяяяяят..-Восхищенно проговорил Джордж. И остальные трое повернулись. Это был..ПОРТАЛ?!
-Что..прочитай. Может там что-то написали?- подбежал Фред и начал рассматривать арку портала. Джинни и Ева принялись делать это же.
-Но емае..зачем он тут и какой смысл было ставить сюда его?- говорила Джинни.
-"Там, где журчит ручей и пахнет свежестью цветов каждый день, где солнце светит ярко, как всегда, и жарко, будто стоят тут огненные врата, где добротой всё обвито, где мир другой расположился..найдёшь ты нас.."Что? Какой смысл в этих словах? Я ничего не понял- сказал Фред, прочитав надпись.
-Вода, свет, огонь, природа..Точно! Это же разновидности фей!! Это портал в их мир. Нам нужно туда- засверкали глаза у Евы.
-Я думаю эта идея не из лучших..чужой мир, у нас даже знаний о нём нет..да и подозрительно всё это. Среди запретного леса вот такой портал увидеть? Зачем он тут Дамблдору?- начал Джордж- в любом случае, Джинни не идёт.
-С чего я не иду?! Я тоже может хочу!
- С того, что мы твои братья и волнуемся, даже если ты с нами. Никто не идёт. Всё, разворачиваемся и уходим-ответил Фред и взял Джинни за руку. Но в этот момент....

Я приду, когда наступит весна.Место, где живут истории. Откройте их для себя