Академия выглядела очень красиво. Везде были высокие башни, балконы. Первым делом, когда ребята зашли в здание, они увидели огромный холл. Здесь были высокие потолки, на которых красовались огромные люстры. На стенах были вырисованы разные иероглифы, рисунки вампиров, фей, других волшебных существ. Здесь было очень светло и красиво. Повсюду стояли лавочки, на которых сидели студенты. Все были очень дружелюбны. Они обратили внимание на своих "гостей".
-Алеро Экриз, здравствуйте. Это наши новые ученики?! У нас будет проходить распределение?- весело протороторила только что подбежавшая девушка. Выглядела она лет на 15-16. Она была очень красивая, с длинными белыми волосами, которые имели большой объем за счёт ее кудряшек. Глаза ее были небесно-голубыми. Ева разглядела в них оттенок моря, они очень завораживали. Тонкие коричневые брови слегка поднялись, ведь ее лицо изображало любопытство и удивление. Одета девушка была в фиолетовые штаны, черную обычную блузку с фиолетовой эмблемой Академии. Рядом красовался значок летучей мыши.
-Оох, это вы, мисс Булл. Да, это наши новые ученики. Все новости вы узнаете сегодня на ужине. Этот парень,- она указала на Фреда- будет обучаться на вашем факультете. Вампиры. А девушка..- она задумалась, осмотрев Еву- на факультете Фей.. Как староста, будь добра, проводи каждого в свою спальню и представь их другим. Они из Хогвартса.- договорив это, женщина ушла, оставив ребят втроём.
-Я- Аля Булл. А вы?- она смотрела на ребят с большим интересом, в особенности на Фреда-.
-Я- Ева Шт..Блэк, а это..- она посмотрела на друга, который не отрывался от разглядывания новой подруги. И пиннула его.- Фред Уизли
-Мило- ответила девушка так, будто вовсе и не слушала, а мысленно общалась с Уизли.- вам стоит приобрести форму, но это уже в своих гостиных. Сейчас я вам расскажу о Академии:
У нас имеется четыре факультета, как и у вас. Это: вампиры, оборотни, феи и..смешанные. В основном здесь учатся те, кто из нашего мира. Но, есть исключения, как вы. Кого сюда перевели..по какой-то причине. Алерт Экриз- наша директриса. У каждого факультета свой декан, но..не совсем так. У нас два декана. И у каждого по 2 факультета. Первый декан: Моргана Ле Фэй, возможно, вы слышали о ней. Она закрепляет наши факультеты. Фей и вампиров. Декан оборотней и смешанных это- Георгий Злостный, противный тип..странный.- она говорила это по пути в их спальни. Все это время беспрерывно болтала. Тут уже ребята поднялись по длинной лестнице, она вела на разные этажи, при этом на стенах возвышались огромные картины, но они не двигались, как в Хогвартсе. Зайдя в гостиную Фей и Вампиров ребята увидели, что комната была интерьерно разделена на две половины. Первая была в фиолетово-черных тонах. На стене величественно возвышался герб факультета. А вторая была в красно-черных тонах. На стене также присутствовал герб факультета фей. Мебель была в этих же тонах. Потолки очень высокие. Здесь всюду гуляли ученики. Гостиная была просторной. Кто-то читал книгу, кто-то вел беседу. Немного пройдя, ребята подошли к двум спальням. Их было много, но все в разных коридорах. Тут были такие же переведенные. Спальня девочек и мальчиков. Они были рядом. Фред пошел в свою, а Ева и не сопровождающая пошли в женскую. Здесь было четыре кровати, они стояли друг напротив друга. В комнате никого не было. Ева начала разбирать вещи, готовясь к новому дню..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я приду, когда наступит весна.
FanfictionЕва Блэк, лучшая подруга близнецов Уизли, спокойно живущая своей жизнью, внезапно обнаруживает у себя некоторые способности, выходящие за грань возможного в Хогвартсе..Она становится ближе с одним из Уизли, а позже у них образовывается некая связь...