★1 часть★

58 5 2
                                    

Наступило лето. На улице птицы поют. Вокруг все зеленое. В воздухе летает запах цветов. Ну а наш Чуя как всегда сидит в своей комнате и слушает музыку не хотя никого слушать и никуда выходить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Накахара Чуя - 15 лет, живет с родителями перехлодит в       9-ый клас. Глаза голубые как небо (и не только как небо, извините ору), волосы рыжие. Любит носить шляпу и чокер. Так же любит тайком от родителей пить красное вино. Рост 160 см.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Планов у Чуи на лето не было, он хотел все время сидеть дома. У Чуи был всего один друг Акутагава, и то он все время гуляет с Атсуши, это его парень, поэтому Чуе не с кем гулять и он сидит дома. Когда родители звали его на улицу он отвечал что он не хочет,  или что плохо себя чувствует. Родители не могли тащить его на улицу насильно, и оставляли Чую в его комнате.
Вот уже прошел месяц лета, родители Чуи узнали что в их дом переежает семья с парнем 15 лет. Они подумали почему бы не познакомить его с Чуей, может они подружатся и Чуя наконец выйдет на улицу.
Вот уже через пару дней, соседи семьи Накахара сидели у них и разговаривали. Оказалось парня звали Осаму Дазай.
-Чуя иди к нам - позвала Чую его мама
-Иду, мам - он вышел из комнаты и увидел Осаму.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дазай Осаму - переехал в Йокогаму с города не подалеку от нее. Волосы были у него цвета кофе. Глаза карие похожие на застывший коньяк. Рост у него под 180 см.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Познакомся Чуя, это наши соседи, семья Дазай - сказала мама Чуи. -Меня зовут Осаму Дазай - улыбнувшись Осаму протянул руку в знак знакомства.
-Меня зовут Чуя Накахара - не много покраснев Чуя пожал руку шатену.
-Приятно познакомится, покажешь свою комнату? - спросил Дазай у рыжего.
-Да конечно, проходи - Чуя открыл дверь и впустил Осаму в свою комнату - у меня правда тут не убрано.
-Ничего, расскажи что нибуть о себе - сказал шатен и сел на кровать Чуи.
-Хм.. что бы рассказать, ну я не люблю гулять на улице, все время сижу дома, у меня есть только один друг но он все свое свободное время проводит со своим парнем. Расскажи теперь про себя - улыбнулся рыжик и ещё больше покраснел. Было видно что Дазай ему понравился, Чуя не понимал что с ним происходит такое чувство не понятное. " Ну все я влюбился" эта мысль была у рыжего в голове все время.
-Нуу... я с маленького городка, друзей у меня нету, я тоже люблю сидеть дома и не выходить на улицу совсем. Чуя а знаешь мы ведь в многом похожи, давай станем лучшими друзьями?
-Давай - улыбнувшись ответил Чуя
Осаму подошел и обнял рыжика. В свое время Чуя покраснел и был как помидор, но все же тоже обнял  шатена...

Продолжение следует...

Ну как вам задумка?
Если надо продолжение пишите (хпхп хотя кому оно надо))

Друг или парень?Место, где живут истории. Откройте их для себя