Когда Чуя вырвался с крепких объятий то они пошли на кухню, пить чай.
От лица Чуи
Когда мы пришли на кухню и сели пить чай то я замечал что Дазай все время смотрит на меня. Неужели я ему понравился? Да нет не может такого быть, я ведь урод который никому не нужен и никому не нравится. Меня ведь ненавидят за мою внещность, и обзывают. Но Осаму на удивление даже не сказал про мою удевительную внешность. Как ни как не каждый день видешь парня с длиными рыжими волосами и голубыми глазами. Мои мысли оборвал нежный и добрый голос Дазая.-Чуя, пойдем к тебе в комнату? - я поднял голову и увидел что Осаму уже допил чай.
-Да конечно, пошли - ответил яАвтор
Когда они зашли в комнату рыжика, Чуя предложил шатену поиграть в игры. Дазай конечно согласился и они играли в разные игры. Вечер пролител не заметно и вот Осаму уже собрался уходить. Чуя провел Дазая и его маму к выходу.-Дазай - сказал Чуя провожая Осаму
-Что Чуя?
-Давай... завтра встретимся - сказал Чуя и опустил голову что бы не было видно что он весь покраснел.
-Конечно давай - ответил с милой улыбкой Осаму.
-Тогда пойдем на улицу, хорошо?
-Хорошо, тогда до завтра.
-До завтра.
Чуя после ухода Дазая ещё минут 30 лежал и размышлял. "Что же это? Я что влюбился? В парня? Неет этого не может быть, это не возможно" эти мысли были у рыжика в голове пока он не уснул.
А родители Чуи были очень рады что они подружились. И их сын завтра наконец то пойдет на прогулку...Продолжение следует...
Вау я жива, извиняюсь за маленькую главу(
Автора покинула фантазия, ну и школа самое сложное началось контрольные, самостоятельные ну и всякое такое... (
За ошибки извиняюсь)Если нужно продолжение пишите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг или парень?
Short Story~Наступает лето. Чуя как всегда сидит в комнате и слушает музыку. Но в один день в его дом переежает Осаму. А что б узнать что было дальше читайте:}~