★3 часть★

34 5 2
                                    

Вот и настало долгожданное утро. Солнце светит через окно прям на макушку рыжика. Птичьки уже пороснулись и начали петь прям под окошко. И тут эту всю красоту призывает раздражающий будильник. Чуя кинул его в стену и тот выключился (так и знала что будильник так вырубать надо взвх). Чуя вспомнил про сегодняшнюю встречу с Осаму, вскочил с кровати и пошел делать водные процедуры. После он поел и был уже собраный. В 12:00 Дазай зашел за рыжим и они пошли на улицу.

-Чуя куда пойдем? - спросил Осаму с милой улыбкой
-Хм.. не знаю, куда бы ты хотел?
-У меня есть одна идейка...
-Какая?
-Мм.. а давай вечером пойдем на крышу, там очень красивый вид на город.
-Давай, тогда пошли сейчас прогуляемся в парке
-Конечно пошли, Чу-Чу~
-Не називай меня так - покраснев чуть-ли не шопотом сказал рыжик

Потом они гуляли в парке, кушали сладкую вату, ходили на атракционы. Даже на колесо обозрения ходили, на нем когда наши друзья поднялись на самый верх Чуя естественно начал боятся, и таким образом он прижался к Дазаю сам того не понимая. Шатен же в это время смотрел на рыжика и умилялся какой он милый когда боится~

19:00

Все это время они гуляли.
-Вот и время пойти на крышу - посмотрев на время сказал Осаму
-Хм.. ну пошли - Чуя улыбнулся и посмотрел на шатена
Вот они уже поднимаются по леснице.
-Опа вот и крыша - поднявшись на крышу сказал Осаму - смотри красота какая
-Вауу правда красота - с огоньками в глазах сказал Чуя

Сели они чуть-ли не на краю крыши (ля бестрашные какие вхвх) Посидкв так минут 20, Осаму увидил что Чуе стало холодно, так как он весь дрожал. Дазай же снял с себя плащ и накрыл им Накахару младшего.

-А-а зачем? - удивлено спросил Чуя
-Я же вижу что тебе холодно.
-А тебе не холодно?
-Нет что ты - повернувши взгляд на рыжего сказал шатен
-Ладно.
А что Чуе делать плащ Дазай бы не взял обратно, а так он сидит и вдыхает этот запах, самый желанный запах.

Да Чуя все таки уверен что Дазай ему понравился, но взаимно ли это?....

Продолжение следует...

Всем приветик)

Честно не думала что моя писанина кому то понравится...

Если тут будет какая-то хр€нотень, просто знайте автору плохо и он написал первое что пришло в голову))

Всех люблю, если вдруг нужно продолжение то пишите))

За ошибки извиняюсь))

Друг или парень?Место, где живут истории. Откройте их для себя