Так они просидели минут 20 пока Осаму не прервал эти обнимашки
-Чуу, так ты согласег стать моим парнем? - шатен взял руку рыжика и посмотрел в его голубые глаза.
-К... конечно! - Чуя немного покраснел
-Люблю тебя зайченок - сказал Осаму и обнял Чую Чуя лишь уткнулся носом в грудь шатена и тихо прошептал.
-И я тебя люблю
-Чуня, может сегодня ко мне пойдем?
-Я не против, а твои родители ничего не скажут?
-Мои родители уехали на месяц в командировку так что не беспокойся - Осаму коратко поцеловал Накахару
-Ну тогда пошли - Чуя улыбнулся и тоже поцеловал Осаму.
Вот они слезли с гаражей и потопали к их дому. Когда они пришли Чуя зашел домой и сказал маме что переночует у Дазая. Мама посмотрела на него шиперским взглядом и разрешила пойти (вхахах мама супер:]) Прийдя к Осаму Чуя осмотрелся и зашел в гостиную.
-Чуня чай будешь?
-Да, если можно пожалуйста
-Конечно можно -Дазай подошел к Чуе и чмокнул его в лоб.
Потом они посидели посмотрели какой-то фильм. Вот настало время спать.
-Дазай..
-Мм?
-А... а можно я с тобой спать буду - Чуя подошел и обнял Осаму
-Конечно можно малыш
-Ну не называй меня так - отвернулся рыжик с обиженой мордашкой
-Ладно не буду
Бухнулись они на кровать и обняли друг друга. Чуя быстро заснул а Дазая наблюдал за этой милой мордашкой пока сам не уснул.
2:00
Чуя проснулся что б сходить в туалет. Встал он тихо сходил по своим нуждам и вернулся. Перед самой кроватью что-то валялось Чуя споткнулся и упал на Осаму (ну хоть не напол пхпх)
Дазай естественно проснулся и увидел рыжика на себе.
-Чуя что случилось?
-Ой прости я тебя разбудил, просто ходил в туалет а тут возле кровати что-то валялось....
Тут Осаму понимает что у него...кхм...начал вставать. И не дослушав Чую он перевернулся так что рыжий оказался под ним. Дазай нежно его целовал сначало в губы потом и в шею.
-Д... Дазай может не надо...ах...
-Ну Чу давай, тебе понравится я окуратно. - Осаму оторвался от шеи и ответил
-Ладно - с осторожностью ответил Чуя
Дазай снова вернулся к шее. Целовал нежно всю шею оставил так же и несколько засосов. Чуя лишь прикривал свой ротик что б не было слышно его тихих стонов. Вот Осаму вернулся к губам рыжика, когда Чуя немного приоткрыл ротик то в него ворвался язык Осаму. Он начал "обследывать" его рот. В это время шатен снимал с Чуи одежду, рыжий же тоже не отставал начал снимать с Осаму футболку и шорты. Вся одежда полетела в угол комнаты. Когда шатен оторвался от губ Чуи то начял снимать с него боксеры. Когда Осаму протянул три пальца ко рту рыжика, то нижний не сразу понял что надо делать но потом Дазай как-бы намекнул на то что их нужно облизывать (аа блять как стыдно читать не стыдно а вот писать....) Чуя взял полностью все пальцы в рот и начал посасывать их. Шатен лишь смотрел на это. Ну вот когда Осаму уже вытащил пальцы из ротика Чуи то поднес их к колечку мышц. Засунув один палец он посмотрел на Чую и увидел что у того потекла слеза и он аж вскрикнул от боли.
-Аай Ос...саму больно - чуть ли не плача говорил рыжик
-Тише тише потерпи, скоро будет приятно - Осаму нагнулся к своему любимому и поцеловал его.
В тоже время просунув и второй палец. Рыжий опять вскрикнул от боли и выгнул спину. Дазай так же его успокаивал. Когда Чуе уже стало лучше точнее хорошо, он сам начал насаживатся на пальцы Осаму. Тогда шатен понял что время, стянул с себя боксеры и вошел в Чую. Рыжий этого не ожидал и снова взвыл от боли.
-Осаму больноо!
-Тц потерпи
-Осам... Ах
-Нашел!
Шатен попал по простате рыжего и тот уже не смог сдержать стон.
-Аргх Осам...Ах...му быс....Ах...быстре
Дазай начал ускорятся вдолбивался в рыжика со всей силы. Стоны, шлепки кожи об кожу, скрип кровать разносились по всей квартире.
Через час оба кончили, шатен в нутрь а Чуя себе на живот. Когда они бухнулись на кровать то сразу же уснули.
Утро
Чуя проснулся от того что его разбудил Дазай.
-Чу пошли кушать - шатен наклонился и поцеловал Чую
-Мг, пошли только... у меня все болииит - ели встав сказал рыжик.
Дазай хихикнул взял на руки свою принцесску и понес в ваную. Там он помог Чуе умыться и т. д....Продолжение следует..
710 слов (РЕКОРД)
Чесное слово извиняюсь за такую главу, ну вот не умею я потрахушки писать, вот и что вы мне сделаете?
Про ошибки вы знаете)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг или парень?
Conto~Наступает лето. Чуя как всегда сидит в комнате и слушает музыку. Но в один день в его дом переежает Осаму. А что б узнать что было дальше читайте:}~