2

4 1 0
                                    

Снова утро,но на этот раз оно отличаеться от предыдушего.Сегодня встала раньше будильника на целый час.Что-то новенькое для меня.Впоследний раз я вставал так примерно 1 сентября,а сейчас 23 марта.
Встав с кравати я направилась делать водные процедуры в ванной комнате.Я решила пойти на пробежку всё равно делать нечего,а спать не хочеться.

Одев легенцы фирмы adidas чёонго цвета и топ без лямок открывающий мой худой живот ярко-розового цвета.Как вы могли заметить я фанат топиков открывающие живот.Одевшись я взяла беспроводные наушники.И спустились на кухню налить себе холодную воду в термокружку на случай если я захочу попить.Взяв воду я пошла в коридор и начала обувать кроссовки они были белого цвета с розовыми черными полосками Nike.

Взяв ключи с тумбы ,которая стояла в коридоре я закрыла дверь и пошла в парк.Парк находился от моего дома в десяти минутах пешком.Надев на ушники я приступила к бегу.Бегали я примерно тридцать минуты.От усталости я села на бляжащию лавочку и начала пить воду.Но тут ко мне кто-то садиться рядом.Я не стала тратить время и поднимать глаза кто решил нарушать мою тишину.

Как только я собиралась вставать,как тут меня сожают назад.Я всё такие решила посмотреть кто такой смелый.Я подняла глаза и сразу заметила знакомое лицо.

-Вау каких людей я вижу.Сказав я сразу посмотрела на него злым взглядом.

-НО для начала надо сказать хотя бы "привет мой любимый Сашачка".Сказала он это с смилой улыбкой.

Так Вика какая к чёрт милая улыбка.Потом сообразив что он сейчас сказал у меня глаза стали как пять капеяк.

-Пока.Коротко ответила я.

-Какие пока мы ещё даже не поговорили.Сказал он с наигранной грустью.

Нет,но надо было так в липнуть.Только я хотела встать второй раз так сразу приземляюсь на что-то мягкое.Я поворачиваю голову и вижу что села на его колонках.

-Какого чёрт ты творишь?спросила я с огромной злостью.

-Так,крошка не ругается я тут тебе плохого нечего не делаю.С хитрый улыбкой произнёс он.

Господи ,как я чувствую его запах духов сразу становиться уютно на душе.Так стотоп!Вик очём ты думаешь! Ругали меня мои собственные мысли.

-Что тебе надо от меня?Скрестив руки возле груди спросила я.

-Просто хотел по лучше познакомиться. С победной улыбкой ответил он.

"МУДАК"Место, где живут истории. Откройте их для себя