4

2 1 0
                                    

*PovСаша.

Костян ,как посадил  на зад  Катю и сам сел за руль.И тронулс сразу с места.Он был на нервах и сильно сжимал руль.
-Так,стопэ Костян остановись.попросил Костю,но он не собирался  даже снижать скорость.
-Кость,тормози.Он резко тормознул и свернул на обочину ударив сильно рукой по рулю.

Вика тихо плакала чтобы некто не услышал.Но у неё плохо это получалось и было слышно.

-Я,спрашиваю что вы там делали.Начал разговор Костя.

-Прости..вслихп...Мы..п.росто хотели отдохнуть.

-Ну,как погуляли? Всё крича говорил Костян.

Я всё таки решил разбавить обстановку.Вышел из машины и пошёл на ту сторону.Где сидит Вика.Открыв дверь я сказал.

-Выйди.строго сказал я.
-Мы ещё не до говорили с ней.говорил Костя.
-Выходи.протинул руку ей и взял её.

*povВика
Саша меня повёл в лес и резко  пропичатол к дереву .И поставил руки по перёк чтобы я не сбежала.

-Что  ты там делала?его глаза  были  как буд-то в огне.

-Прости,пожалуйста я не хотела просто её отпускать одну.И я расплакалась вытирая слёзы.

Саша просто взял и обнял меня. В его объятьях мне стало уютно и я стала потихоньку успокаиваться .

-Ты,просто глупая девочка ты знаешь,как мы переживали за вас.мягко  говорил он.

Я подняла на свои красные раслаканные глаза и смотрела в его.
Наши взгляды встретились и никто из нас не хотел отводить их.Взгляд Саши упали на мои губы.Он медленно и аккуратно взял мой подбородок в свои мягкие руки.И вовлёк меня в поцелуй.Его губы были настолько мягкие и жестковатые я чувствовала через поцелуй запах сигарет и вкус мятной жвачки.Поцелуй был страсным и жадным он всё глубже углублял его и всё сильнее прижимал к себе.Удивительно, что я даже не пыталась отстраница .И обвила его шею своими руками.

Целовались  мы пока у нас не закончился воздух и мы отстранились друг от друга.

-ну что крошка,а кто говорил при первой встречи что я мудак.С красивой и милой ухмылкой сказал парень.

"МУДАК"Место, где живут истории. Откройте их для себя