Сонце неспешно садилось за далёкий горизонт, окрашывая небо багряной пеленой, с поднимающимся вверх чёрным дымом. Между высотками пылало полымя битвы, между героями и злодеями, позади от правосудия, в нескольких метрах лежали, трупы.
Под обломками можно было заметить людей всех возростов, от млада до стара,но ето меня не волнует, под рухлядью лежала моя... Моя мама....
-М..Мам?
Я повторял одно и тоже слово....
-Бесполезно...вставай!
Ззади меня стоял сам символ мира Всемогущий, я посмотрел на него с полними глазами надежды, печали и восхищения.
-Пожалуйста помогите! Моя мама умирает!
Он безразлично посмотрел на меня и выдал фразу что навсегда врезалась в мою память.
-Перестань. Ей уже не помочь.
-Н.. Нет! О.. Она ещё жива! Прошу вас!
Далее, для меня как бутто все за миг перестало существовать, мир перестал вращаться. Больше я ничего не знаю, развечто то что я упал в обморок.
После етих событий прошло 2 года, 2 длинных года. Я перестал мечтать стать героем, и стал наёмным убийцей. Забыл сказать у меня несколько причуд.
1:тени. Я могу делать с тенью все что хочу, будь то телепорт куда-то в тень или оружие.
2:исцеление. Ето я об'яснять не буду, и так понятно.
3:очарование или гпноз. Могу убедить любого в том что я хочу.
4:чтение мыслей. Ето тоже ясно.
5:Вор. Могу красть причуды, использовать и улучшить по желанию. На празднование моего день рождения, мой знакомый сказал что я привлекательный и он еле сдерживаться то того чтобы не затащить меня в постель. И ето не будет преступлением так как сегодня стукнуло 18.
Я посмотрел на него как на идиота. Но я согласен. Я не плохо сложен, и даже немного мрачный вид, не мешает, может и добавляет мне загадки, не суть.Дом у меня совсем обычный, просторный 2-х етажный.
Прийдя домой я плюхнулся на кровать и уснул._______________________________________
Всем здравствуйте, я никогда не писала фанфики, поетому буду не против лёгкой критики. Пока;}