Ранним утром, лучики солнца лениво щекочут спящее лицо засыпаное веснушками, мешая спать владельцу. Я проснулся от слепящего меня солнца и посмотрел на будильник, время на часах было 5:27
-Что-то рановато.
И попробовал заснуть. Но поняв что ничего не выйдет, неспешно поднялся с кровати направившись в ванну. Вернувшись в комнату я приметил что на ноутбуке висит сообщение от анонима.
-Ещё какой-то заказ?
Всё ещё с полотенцем на голове произнёс я, и начал читать просьбу.
-Ну и как мне быть? Он как себе ето представляет?
Выругался я про содержание письма. Там говорилось что я должен внедрится в академию героев и вычислить крысу.
Но все-же начал обдумывать план и собираться.
-Ну вот, осталось только встретиться с директором, не мешает и привести себя в порядок.
Сказал я, и направился в ближайший торговый центр.
-О..ой и-извините! Я нечаянно! Простите!
Извиняясь протараторила девушка которую поймал.
-Не думал я, что теперь люди с неба падают. Ничего ты не ушиблась?
С хохотом произнёс я девушке с каштановыми волосами.
-Нет! Все в порядке, спасибо что поймали!
-Незачто. Главное больше не падай вниз с большой высоты.
-Д-да, спасибо вам ещё раз.
-Ага, бывай.
Махнул я на последок рукой.-Урарака! Спускайся сюда!
Сказал Айзава сенсей мне, оповещяя что я слишком высоко.
-Айзава-сенсей! Я не могу спустится!
Кричала я вниз, но вдруг я начала стремительно падать, вот-вот думая что встречу свою смерть молодой. Но боли я не почуствовала, наоборот ето были чьи то сильные руки.
-Хей, ты как?
Поняв что меня держат, я открыла глаза и увидела, парня, он спросил что-то.
~Красивый.Шёпотом промямлила я, и сразу же извиняясь сползла. Он спросил в порядке ли я, и попрощался. После того как он ушёл ко мне прибежал Иида и стал что-то спрашивать, но в ответ я лишь розползлась в улибке и злилась румянцем.