После столкновения с девушкой я наконец дошёл до академии.
*-И где мне эго найти? Мне не известно где и что тут находится*.
Я бы ещё ругался у себя в мыслях если бы не голос который вывел меня из них.
-Извините это вы Изуку Мидория?
Я обернулся на голос и увидел немного взлохмаченого и усталого мужчину с длинными чёрными волосами.
-Да, я.
Почему-то он минуту просто разглядывал меня. Я подумал что со мной что-то не так, сначала пробежала мысль что я как-то не так одет, хотя нет, обычная рубашка и штаны с зелёной кофтой.Но чёрноволосый снова подал голос.
-Отлично, директор ждёт вас, пойдёмте. И извините за то что не встретили вас, я не мог оставить учеников. Я Шото Айзава, класный руководитель 1-А.
-Ох, я понимаю, незачем извиняться.
Ответил я махая руками, всё-же роль миленького и доброго мне поддерживать не трудно.
После встречи с директором и направлением меня в 1-А, я вместе с Айзавой направились в клас.
-Доброе утро спиногрызы. С этого дня у вас будет новый учитель по математике и химии. Прошу.
Сказал Старший и ушёл. Под пристальным взглядом класса я представился.
-Доброе утро, я ваш новый учитель, меня зовут Изуку Мидория, сейчас мы проведём небольшую викторину, вы расскажите о себе и будем задавать вопросы по очереди.
Хлопнув в ладоши сказал я.
-Хорошо, я первая!
Вскинулась розоволосая девушка с короткой стрижкой и маленькими рожками.
-Мина Ашидо, мне 15, причуда кислота, мне нравится все розовое и я умею танцевать брейк-данс.
Випалила на одном дихании Мина.
-Хорошо, спасибо, Мина, садись.
Последний ученик представился и начались вопросы.
-Ну со знакомством мы покончили, кто-нибудь хочет что-то спросить?
Спросил я, но лучше бы не спрашивал.
-Учитель, какая у вас причуда?
Поднял руку Денки.
-Это заморозка и скорость.
-Так их две!
После многочисленных вопросов, звонок оповестил об окончании урока, и я отпустил всех домой.