Глава 7: Разоблачение-1

16 3 1
                                    

После нападения прошёл 1 день, я проснулся от того что на мой телефон пришёл смс.
-Кто может писать мне в такую рань?
Поднеся телефон к лицу, я прочитал его. Директор хочет меня видеть. Подумав что он хочет спросить про вчерашнее нападения, я встал с кровати.
-Думаю сойдёт.
Сказал я оценивая себя в зеркале.
Я оделся довольно классически. Чёрная рубашка, чёрные штаны,   синий галстук и жакет.

-Доброе утро директор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Доброе утро директор. О! Здравствуйте Айзава-сан, Всемогущий.
Сказал я заходя кабинет.
-Доброе, Мидория, присаживайся.
*Как-то их много... Странно*
-Итак Мидория-сан, вы отлично справились с заданием, молодец.
Сказал господин  Незу, и не дав мне вставить слово, продолжил.
-Я бы хотел чтобы вы как профессиональный наёмник, взяли ещё одно задание от меня. Конечно же за отменную плату.
Закончил он свой монолог, и скрестил руки.
-Хах... Директор вы понимаете что прямо сейчас разоблачили меня и за это я могу вас убить?
Сказал я  отринувшись  на спинку стула и немного [злодейски] улыбнулся.
-Конечно, но я не думаю что вы будут убивать меня, ведь-
-Вы для этого привели сюда Айзава-сана и Всемогущего, да?
-В-верно.
-Ну, вы можете рассказать мне об этом задании и я решу, браться или нет.
-Ладно, ваша задача состоит в том чтобы защищать учеников класса 1-А. Мы выяснили что злодеи разработали вещество имеющее влияние на сознание, и с его помощью они собираются заставить учеников сражаться на их стороне.
-Хмм, они собираются использовать учеников из-за того что с про-героями справиться не могут, и если про-герои будут сражаться с учениками, что скорее всего приведёт к тому что дети пострадают или вообще умрут, общественное мнение о героях ухудшиться, я правильно понял?
-Совершенно правильно. Так я могу рассчитывать на вас?
-Мхг... Ладно я зделаю свою работу, но почему только этот клас?
-Из-за того что А клас собирается проходить множество тренировок и стажеровку. И другие классы защищают другие наёмники, конечно хуже вас, но достаточно чтобы задержать злодеев до прибытия героев.
-Штош все ясно. Если на этом все я откланяюсь.
-Да, досвидания мистер Мидория.
-Я вас провожу.
Вызвался Айзава, я лишь пожал плечами.
-Не думал что вы можете оказаться ассасином S-класа.
-В этом и заключается суть. Скрываться на столько чтобы никто не заподозрил, до самого завершения задания.
Сказал я и протенул руку Сотриголове.
-До понедельника.
-До понедельника.
Сказал он и пожал мою руку.

Конец герояМесто, где живут истории. Откройте их для себя