Думаю самые страшные люди- пустые. Они вообще ничего из себя не представляют, и таких видно невооружённым глазом. Вон тот дядька сидящий справа от меня, очевидно к ним относиться. Как взгляд вообще может быть настолько безжизненным? Первоначально создавалось впечатление, что скользя по уличным фонарям, мелькающим от остановки к остановке, он о чём-то задумался. ХА, определенно нет. Он вообще не видит, и тем более не думает, просто сидит и ждёт своей остановки... просто существует. А о чем ему думать? В руках держит небольшой кожаный портфель с какими-то потертыми бумагами. Возможно офисный работник иди юрист, это не имеет значения, потому что ему определенно своя профессия до ненависти неприятна. Если бы она нравилась- глаза горели, или были хоть немного живыми. Но нет, он едет из места которое ненавидит, в место где ему хоть немного уютно- домой. Там жена, к которой остыли чувства, и дети, причина по которой они ещё не развелись. Ужасно. Жизнь, которая пошла на поводу общественных ценностей, а не собственных желаний- ужасна. Позиция, в которой человек думает о том, что его положение неизменно- ужасна.
Я отпрянула от него, и немного пошатываясь, направилась в другой конец автобуса. Пустышка даже не отвела взгляд от окна.
Все таки больше всего я боюсь стать пустым человеком. Хотя что меня от них отличает? Я то даже представления о своих мечтах и целях не имею. Все что у меня есть по словам моего отчима: «Мысли и поведение, присущие подростку. Переходный возраст лишь часть взросления. Но вот когда в тебе проснётся гармония, ты осознаешь своё место в этом мире и признаешь все те «общественные ценности», которые сейчас так яростно отрицаешь». Мой отчим не был пустышкой, он был долбаёбом. Каждый имеет право на своё мнение, так что и его не могу отрицать. Бесит лишь то, что он так яростно его мне прививает. А пугает то, что при моем несогласии, он приходит к другим «воспитательным мерам». Бьет редко, но метко.
Я так же как и тот дядька у окна, живу одним повторяющимся днём. Я так же как и он, думаю что ничего не смогу изменить, и точно так же как и он мечтаю от этого сбежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я ебала этот мир
Fiksi RemajaСлышали фразу: «Бойся своих желаний»? Я уверенна, что да. Появилась она не просто так. Думаю эта история тому подтверждение. Единственное желание главной героини- сбежать куда подальше. Сбежать от однотипности дней, суровой семейки, да и в связи...