Я: Добрый день.
Воробей: Привет.
Я: Обещаешь отвечать на все вопросы откровенно?
Воробей: Нет.
Я: Что значит "нет"?
Воробей: Ты чё тупой? Это значит, что на какие-то вопросы я буду отвечать, а на какие-то - нет. И потом, если будешь возмущаться, вообще уйду!
Я: Понял. Ладно, приступим!
Воробей: Только побыстрее, а то травы сами себя не посортируют.
Я: Итак, первый вопрос: Когда именно ты понял, что не видишь?
Воробей: Однажды мы, вместе с Остролистой и Львиносветом, играли возле дуплистого дерева, и Остролистая увидела птичку, которая что-то искала под кустом. Я немного растерялся, поскольку думал, что у всех перед глазами мрак. Потом я спросил об этом Белку, а она ответила, что все хорошо. Несмотря на мой юный возраст, я понял, что не такой как остальные.
Я: Жалко тебя...
Воробей: Думаешь, если я был бы обычным котом, то сумел стать легендой?
Я ( обескураженно ): Нет.
Воробей: И я так думаю, давай следующий вопрос.
Я: Опиши свое падение с утеса во время бегства от лисы.
Воробей: Я не хочу отвечать на такие дурацкие вопросы! Если у тебя нет ничего поумнее, то я пойду.
Я: Буду задавать только нормальные. Итак, когда ты понял, что станешь целителем?Воробей: На самом деле, когда лежал в палатке Листвички, после падения, и запомнил половину трав, в отличие от Остролистой. Тогда у меня было много время на размышления, и я понял, что моя судьба решена наперед.
Я: Наверное, было грустно осознавать, что воином стать не получится.
Воробей ( вздыхает ): Ну да...
Я: Хорошо, идём дальше. Что ты чувствовал, когда Остролистая "умерла" в туннелях?
Воробей: Я очень тосковал по ней и переживал, что она не попадет в Звёздное Племя. Также, почему-то, обвинял себя в её смерти.
Я: Грустно, конечно, но, следующей вопрос!
Воробей ( хмыкает ).
Я ( делаю вид, что не услышал ): Ты доволен, что можешь видеть окружающий мир во время визитов в Звёздное Племя?
Воробей: Конечно! Я бы никогда не смог стать таким великим целителем, если бы ни разу не видел кошек)
Я: Понятно. Идём дальше. Сейчас будет главный вопрос, на который ты обязан дать правдивый ответ!
Воробей: Ничего я тебе не обязан.
Я: Хорошо, хорошо. Вопрос: почему ты настолько ценишь палку?
Воробей: Я приготовился к подобному. Между нами существует некая связь, я чувствую, что это очень важно. Кстати, она позволила мне перенестись в далёкое прошлое, и изменить судьбу племен. Также палка помогает мне почувствовать уверенность, найти силы бороться дальше. И на ощупь она неплохая)
Я: Понятно)
Воробей ( выходит с палатки ): Ну все, теперь мне точно пора. И не надейся, что я ещё когда-нибудь дам интервью.
Я ( себе под нос ): Несносный комок шерсти.
Воробей ( где-то снаружи ): Если у меня плохое зрение, то не значит, что и слух тоже!
Я: Ой...
***
Ну как? Понравилось? Предлагай свои идеи, если таковые имеются) Также поставь звёздочку. Удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с Котом-Воителем
RandomЗдесь я буду задавать вопросы определенному персонажу, а он - отвечать. Очень постараюсь сделать интересно и оригинально. Подобный формат очень сложно писать, поскольку будет присутствовать только правдивая информация. Я могу где-то ошибаться, поэто...