Однажды, когда я проходил мимо гнёзд двуногих, заметил, сквозь щель в заборе, большого рыжевато-бурого кота, который дремал на солнышке. "Да это же Острозвёзд!" - удивлённо подумал я, решив при этом, что другого шанса поговорить с ним у меня не будет. Перескочив забор, я медленно подошёл к нему. Острозвёзд, завидев меня, сел.
Я: Привет!
Острозвёзд: И тебе. Чего надо?
Я: Я бы хотел задать тебе несколько вопросов об прошлом.
Острозвёзд: Ладно, мне и так делать нечего.
Я: Итак первый: Ты искренне хотел чтобы Звёздная Лань жила дольше, или поскорее мечтал стать предводителем?
Острозвёзд: Что ты такое говоришь? Я знал её с раннего детства и очень уважал. Также я понимал, какая большая ответственность на меня свалится. На момент её смерти я чувствовал, что ещё не готов стать предводителем.
Я: Наверное очень тяжело терять друга и, можно так сказать, наставника?
Острозвёзд ( вздыхает ): Да.
Я: Следующий вопрос: Как ты относился к битвам за Нагретые Камни?
Острозвёзд: Сначала мне даже нравилось. Но со временем я понял, что этот клочок земли не стоит такого количества крови, которое за него пролили. Я бы с радостью отдал Речным котам эту территорию, но понимал, что потеряю уважение с боку соплеменников и Речного Племя. Эти бесконечные битвы заставили меня покинуть лес...
Я: Наверное, было тяжело принять такое решение?
Острозвёзд: На самом деле не очень. Я давно понял, где мое место, просто боялся объявить об уходе соплеменникам. Но в конце концов этот момент настал.
Я: Тебе было грустно покидать дикую жизнь?
Острозвёзд: Очень. Но я понимал, что больше не выдержу зрелища смерти котов за этот проклятый кусок земли.
Я: Ну да, в тяжёлые времена тебе пришлось жить.
Острозвёзд: Вся моя лесная жизнь, в роле предводителя, состоялась из сплошных разочарований в себе...
Я: Жалко тебя. Следующий вопрос: Ты действительно был готов убить собственного сына, из-за страшного пророчества?
Острозвёзд: Нет. Я бы никогда не смог этого сделать. Несмотря ни на что, в глубине души, я продолжал его любить. Надеюсь пророчество не исполнится...
Я: Понятно, в принципе, на такой ответ я и рассчитывал. При уходе ты сожалел, что придется покинуть Пестролапую?
Острозвёзд: Немного. У меня с ней никогда не было дружеских отношений, в её присутствии я чувствовал себя неловко. В то же время я понимал, что поступаю неправильно, заставляя её в одиночку растить наших котят.
Я: Понятно. Последний вопрос: Ты когда нибудь, за время жизни домашним, мечтал вернутся в Грозовое Племя?
Острозвёзд: Сложный вопрос. Наверное, всё-таки, нет. Мои домашние хорошо меня кормят и любят. В лесу же я чувствовал себя одиноким и несчастным, бремя предводительства сильно давило на меня, усиливая желание уйти к двуногим.
Я: Понимаю... Спасибо за внимание! Надеюсь, мы ещё когда-то встретимся.
Острозвёзд: И тебе спасибо. Было приятно вспомнить далёкое прошлое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с Котом-Воителем
DiversosЗдесь я буду задавать вопросы определенному персонажу, а он - отвечать. Очень постараюсь сделать интересно и оригинально. Подобный формат очень сложно писать, поскольку будет присутствовать только правдивая информация. Я могу где-то ошибаться, поэто...