День Лио проходил в школе как обычно. Вернее, проходил БЫ. Джию постоянно засматривался злобным взглядом на Лио. А Джию, в ответ поступала спокойная ухмылка Лио. В голове мелкого звучало что-то наподобие "я тебе отомщу!"
И действительно. Так и произошло.Шел конец 3 урока.
-Боже. Когда этот бред закончится. Я лучше умру, чем это.
От скуки парень решил пробежаться глазами по классу. Мда. Ничего нового. Типичный класс, столы, стулья, ученики... Кроме 1 пожалуй. Мелкий парень снова смотрел на Лио. Причем, не отводя глаза. Будто следит за Лио и не скрывая это. А Лио же, просто смешно было смотреть на это. Чтоб показать свою "брутальность" Лио решил подыграть. На лице парня нарисовалась нежная ухмылка. Причем, такая высокомерная. Одним только этим взглядом можно было подумать, что у Лио довольно таки хорошо получается становиться круче и привликательней. Странно, что у него и девушки при этом не было.
-Чего лыбишься?!
Тихо сказал Джию. Причём так тихо, что не 1 человек в классе не услышал это.
Наконец. 3 урок закончился. Лио же, был довольно любопытным человек. Решил он спросить, чего это так мелкий смотрит на него.
-М? Джию,ты чего так смотришь?) Весь урок смотрел. Взгляд что ли вообще не отводил?
-А ты чего лыбишься? Твоя эта ухмылка бесит меня! С недовольным лицом сказал это Джию и покинул класс.
-Ну ничего, ничего. Я тебе отомщу!На перемене в голову Джию пришла весьма злобная идея. Парень придумал небольшой план, как отомстить Лио. Значт. Когда Лио выйдет из класса, мелкий парень будет ждать его у двери, а после, обольёт его холодной водой из крана со словами:
-ой! Прости)
С небольшим хихиканьем. Конечно, это был бы сарказм. (Чтоб Джию извинился в серьёз ?! Хах. Мечтайте. Если вам все таки удалось с ним подружиться, то не забывайте, что он никогда не будет извинится первым! Даже, если он прекрасно понимает, что не прав)
И так. Настало время осуществить план мелкого. Джию взял бутылку, пошёл в туалет, налил воду из крана и побежад к двери класса.
На минуточку! У него не было крышки от бутылки, так что..
Вода в бутылке могла легко разлиться.
-вот теперь та! Я тебе отомщу, Ён Лио!
После этих слов парень запутался из-за дурацких шнурков. И конечно, вся вода разлилась на Джию. Причем, малец сильно ударился каленками и ладоньями. Его тело было настолько нежным и чувствительным, что парень не здержившись стал плакать.
Слезы лелизь рекой. Но плакал он тихо, тем самым закрывая ротик рукой. Его большие глаза были в прозрачных слезах . Он выглядел так жалко. Рубашка и штаны были пропитаны ледяной водной. Парень дрожал от холода. Из-за воды рубашка стала тонкой и мокрой. Соски Джию выпирались сквозь рубашку.
В этот момент, естественно, в коридор вошел Лио. Он увидел маленького Джию сидящего и дражащего на холодном полу. Всего мокрым и бесжалостным..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный Враг
Lãng mạnВ корейскую школу главного героя Ён Лио поступает низкий парнишка с пепельными волосами. Мальчишка представляется Джи Джию. Видно малец с характером. Лио предлагает познакомиться с новым учеником, но тот отказывается...