Начало

110 0 0
                                    

Было утро. Все началось как обычно. Обычное солнце, комната, утро. Конечно, в такие дни предвещается, что-то необычное и удивительно. Так и произошло с парнем ростом 184см. Ён Лио. - Лио! Вставай. Школу просишь!
Кричала мама Лио на весь дом как можно громче.
-Боже, мам! Не нужно так орать... Иду..
С кровати встал высокий парень с черными слегка взъерошиными волосами. Похоже парень сегодня не вдухе. Понедельник как ни как...
Парень умылся, оделся, собрал рюгзак и т.д. Время конечно, было на исходе... Что поделаешь.
-Ма-ам, я пешком пойду! Не нужно меня подвозить!
-Чего? Лио, ты уверен? На машине быст...
-ПОКА! Раздался в эхе голос Лио, а за ним и неожиданный хлопок дверью.
-вот неугамонный..
С улыбкой сказала мать.

Лио бежал, что есть сил.
-ГОСПОДИ!! ЛУЧШЕ МАШИНА, ЛУЧШЕ МАШИНА!
Звучало у парня в голове всю дорогу. Парень так быстро бежал, что не мог уже смотреть на дорогу. Конечно же, не обошлось без последствий. Лио бежал с такой дури, что не заметил маленького мальчика ростом 153.
-ай! Больно...
Недовольно фырканье раздалось по улице. Перед Лио стоял мелкий поцан с пепельно-белыми волосами, большими глазами и низким ростом. Лио подумал, что врезался в первогодку...
*в мыслях Лио *
-О БОЖЕ... ну я и идиот.. Врезаться в маленького ребёнка... Первогодка видимо.. Сейчас еще и мама его придет.. Вот капец..
-эй! Ты чего молчишь?! Извиняйся перед мной! Между прочим именно из-за тебя у меня болит до ужаса лоб!
-Какой наглый ребёнок...
Пробубнил Лио.
-Ты кого ребёнком назвал?! Я уже в 10 классе! Нигодяй чертов..
-да ладно тебе, малявка. Хочешь, я куплю тебе шоколадку, а ты перестанешь обижаться на меня? М?
С довольной ухмылкой ответил Лио, думав, что тот мелкий его действительно обманывает.
-чего?!?
А ту же минуту живот Лио встретился с маленьким кулачком мелкого. Однако, ударил он Лио не хило.. Лио скрючился, а после этого прозвучала фраза..
-Не нужны мне твои конфеты!
После этих слов мелкая шваль скрылась в центре города Кореи...

Короче, опоздал пареньв школу...
В кабинет ворвался тот самый Лио со словами
-ЗДРАВСТВУЙТЕ! ИЗВИНИТЕ ЗА ОПОЗДАНИЕ!
-Ён Лио.. С пустя начала урока прошло 15 минут. Где вы были, позвольте спросить?
Сказал довольно симпатичный учитель в очках, лет 24 от силы.
Лио мялся на месте придумывав очередную отговорку, но с фантазией у него было плохо.
-боже.. Проходите, Ён Лио. В следующий раз побежите домой.
После этих слов парегь сел за парту раскладывать учебники и т.д.
Сращу после появления Лио в дверь класса постучали.
-И-можно?
-ах да! Джи Джию! Проходите. Я как раз классу хотел рассказать о вас.
-Что за..
Прозвучало у парня в голове когда он увидел того самого парня... Низкого, с большими глазами и белыми волосами. Это был тот мелкий.. Как оказалось, того парня звали Джи Джию. Он недавно переехал в этот город и ещё ничего о нем не знает. У него нет друзей здесь. И вообще никого.
Вдруг. Джию заметил Лио.

Вот вам примерная фоточГа Лио UwU

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот вам примерная фоточГа Лио UwU

Идеальный Враг Место, где живут истории. Откройте их для себя