Вдруг Джию заметил Лио. Естественно парней охватил лёгкий шок. Особенно Лио. Парень то, реально думал, что Джию в 3-5 классе. Ладно. Что поделать? Одноклассники так одноклассники. Лио стал приглядываться к внешности Джию.
*в мыслях Лио*
-блин, а у него неплохая внешность. С такой красотой все девушки будут его...
Джию заметил, этот страх взгляд Лио на себе.
-чего пялишся?!Снова получить хочешь?
Лио вспомнил, что было несколько десятков минут назад.. А конкретно, как ему дади в живот со всей силы.Прошел урок. Все было в порядке. Пока под конец урока Лио не осознал одну очень простую вещь
*в мыслях Лио *
-черт, некрасиво получилось.. Надо бы попросить прощения у Джию... Или как там его. Неважно!
После окончания урока Лио подошёл к Джию.
-че надо?
Злобным взглядом посмотрел Джию на парня.
-Слушай. Джию, ты прости меня, за тот случай утром) Случайно врезался, а про то, что ты первогодка... Прости, прости) Ты очень низкий просто.. Но это больше плюс чем минус)
-ЧЕ? Специально делаешь мне комплименты, чтоб я простил тебя? Хах! Ну уж Нет. Я не простой добрый мальчик, который всегда простит тебя и поможет во всем! Теперь, мы враги! Вот так!
С гордым лицом воскрикнул этот мелкий.
-Ну.. Джию.. Прости, прошу. Я ненавижу ссорится с людьми и все такое. Давай дружить?( я ж похорошему к тебе.
-да мне до Луны, как ты ко мне.. Отвали! После этик слов Джию надул щечки и отвернулся.
*в мыслям Лио *
-чего?.. Что это за чувство?! П-почему мне кажется он.. милым?.. Что?!? НЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕТ! Мы просто одноклассники.. Даже не знакомы! Вот и все..
Примерная фоточГа Джию куна UwU
(эта часть получилась короткой. Сорьки. Это мой 1 фанфик в жизни. Сейчас я вообще пишу это все в 2 часа ночи хехе. Но скоро выйдет 2 часть части "Джию, давай Знакомиться!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный Враг
RomanceВ корейскую школу главного героя Ён Лио поступает низкий парнишка с пепельными волосами. Мальчишка представляется Джи Джию. Видно малец с характером. Лио предлагает познакомиться с новым учеником, но тот отказывается...