Часть 1.Глава 2

321 4 0
                                    

Робкий стук в дверь. Потом еще один — сильнее.
Звук отпирающегося замка.
— Наумова, следи за моим пальцем...
— Зачем? О...
— Именно. У меня есть звонок. Я услышал тебя совершенно случайно, проходя мимо входной двери.
— Лучше бы не услышали... Эй! Что вы делаете!
— То, что ты видишь — закрываю дверь. Мне надоело, что ты все время огрызаешься.
— А зачетка? — пихание тяжелой двери, борьба. — Да подождите вы!
— Никакой зачетки. Отлично провести время на праздниках! Сфотографируйся для меня в термальниках — на память...
— Стойте! Я... я не из Тюмени... — Что ты имеешь в виду?
— Я говорю так, чтобы... чтобы не смеялись... А на самом деле я из Доброго ​— это поселок городского типа сто пятьдесят километров от Тюмени... У нас там... Понимаете, Глеб Борисович, у нас нет работы... вообще никакой. И ничего нет. И все пьют. Все... Мама пьет, папа... и брат. Если я туда вернусь... я ведь оттуда уже не выберусь...
Тихий плач. Тяжелое молчание.
— Если ты хотела меня разжалобить, Наумова, у тебя получилось. Заходи, деревенщина моя.
— Спасибо.
— Пальто давай. Уже накапала мне тут.
Шорох снимаемой одежды.
— Боже, какая у вас шикарная квартира...
— Эта не квартира, Наумова. Это прихожая. По коридору и налево.
Цоканье каблуков.
— О! Я думала, мы идем в спальню.
— Ты хочешь встречать Новый Год в спальне? В принципе, неплохая идея, учитывая, что телевизор у меня там есть.
Изумленное молчание.
— Вы пригласили меня... встретить Новый Год?
— Нет, я пригласил тебя, чтобы трахнуть, но поскольку так уж получилось, что сегодня Новый Год, думаю, можно как-нибудь на это отреагировать.
— Но я думала...
— Ты слишком много думаешь, деточка, тебе это не к лицу. Проходи вон к столу, садись.
— О, боже...
— Что опять?
— И-и-икра... черная...
— Ну, я же кандидат наук, а не студент первокурсник.
— А можно я... поем?
— Ни в коем случае! Ты будешь стоять в одном белье напротив стола, пока я поедаю икру и заливаю её шампанским... Господи, у тебя сейчас глаза как у того котенка из "Шрека". Шутка, Наумова. Ешь, конечно.
Быстрое бренчание вилкой о тарелку, урчание в животе.
— Да не торопись ты так — подавишься, откачивать тебя потом...
— Простите... это просто... так фкушно...
— Ты когда ела в последний раз?
— Ммм... Сейчас всшомню... Утром, по-моему... Или это было вчера? А можно... вот этот салат?
— Да ешь ты ради Бога...
— Ммм... невероятно вкусно... Это ваша жена готовила?
— Да. Все приготовила, нарядила елку, накрыла на стол и ушла к соседям...
— Что, серьезно? Вздох.
— С юмором, я смотрю, у тебя так же плохо, как и с мозгами. Моя жена давно уже бывшая. А готовит приходящая кухарка. И, да, этот салат тоже можно. Это крабы. Их надо есть с... а, впрочем, какая разница?

Зачётка,или с Новым годом Глеб Борисович!/Лючия фон БеренготтМесто, где живут истории. Откройте их для себя