глава 1

31 1 12
                                    

Привет. Меня зовут Люси Фостер. В переводе это означает дарящая свет. Мы с родителями проживаем в маленьком городке Вирджинии - Бедфорд. Здесь все друг друга знают, поэтому любая новость разносится очень быстро. У нас есть свой небольшой загородный домик на берегу озера и машина. Сегодня последний школьный день. Я очень рада этому. Как всегда я встала очень рано, но лечь спать обратно я не смогу. Посмотрев на будильник я в этом убедилась. 6:06 утра. Я встала с кровати и направилась в ванную. Я была ещё сонная поэтому шаркала ногами. Когда я зашла я увидела в зеркале чудовище, а не себя. Сначала я чистила зубы и умывала лицо специальным гелем, а потом уже причёсывалась. 6:38 утра. Я спустилась на кухню, там была мама и готовила мои любимые блинчики.

-С добрым утром мам- сказала я

-С добрым доченька. а ты что так рано встала?

-Не знаю, как-то само вышло-ответила я

Я села за стол и мама подала мне блинчики.

-Погоди, не кушай ещё джем-сказала мама и достала из холодильника банку джема

Я начала уплетать блины. Они были очень вкусные.

-Кстати ещё сюрприз. Сегодня мы едем на реку Уз на пикник так как конец года.-сказала мама

Я не поверила своим ушам, а всё потому, что мы очень редко выбираемся на моря или реки. Это может случиться один раз за весь год. Мы не богатая семья, а дом нам завещала бабушка, но она уже очень давно умерла.

-Круто, я так давно не была на реке.-сказала я

Сегодня пятница и мы не учимся, у нас простое чаепитие. Мы с одноклассниками уговорили учителя, сказали что сделаем всё сами, главное чтобы мы не учились. И он согласился. Собственно делала всё я. И учителю предложила и обязанности разложила. В школе надо быть в 10 утра, а сейчас только 7. 

Я решила позвонить Кэйси, моей лучшей подруге. Мы с ней дружим уже лет 7.  Мне 14, а подружились мы, когда мне было 7.

Гудки, гудки, гудки.

-Боже Люси ты с дубу рухнула????- сонным голосом сказала Кэйси.

-Нет, просто скучно, давай я к тебе прийду?- спросила я

-Сейчас 7 утра, ты издеваешься? Хотя ладно приходи- сказала Кэйси

Я была рада и начала собираться. Взяла рюкзак с телефоном, ручкой и блокнотом. Выйдя из комнаты я сказала маме:

Механизм ВремениМесто, где живут истории. Откройте их для себя