Я сказала это даже не зная, как мы это сделаем. Это же надо заставить своё сознание проснуться. Это тебе не задачку по математике решить.
-Но как мы это сделаем?- спросила я
-Этого мы не знаем- ответил папа
-Можно конечно просмотреть учебники по физике и биологии, но вряд ли это нам что то даст- сказала я
- А по биологии зачем?- спросила мама
- Ну... Надо же понять как работает мозг - ответила я - ладно на сегодня слишком много информации, я спать.Вы думаете я действительно в ту ночь спала? Конечно нет. Трагедия с Кэйси, вся эта история про то что это не настоящий мир а всего лишь сон. Это всё так ужасно. Тем более Кэйси даже похоронить нельзя, потому что она ИСЧЕЗЛА!!!! Нет ничего. Я залилась слезами. Опять. Я плакала от того что потеряла лучшую подругу, которая понимала меня как никто другой. Именно она поддержала меня когда меня булили в школе. А я не рассказывала? Сейчас расскажу.
Один раз я пришла в школу в новом платье, оно мне было по колено. И девочка из моего класса- Ребекка, когда я выходила из туалета вылила на меня сок. А мальчик Марк назвал меня шлюхой. Я конечно всё понимаю. А нет, я ничего не понимаю. Но проблема даже не в этом. В этот де день я их нашла и избила. Марку сломала руку, а Ребекке нос. Потом конечно мою маму вызвали, но она была полностью на моей стороне. После этого меня тоже продолжили булить, но мне было всё равно потому что я начала дружить с Кэйси. И после всего что мы пережили она умерла. Я снова начала плакать.
Спустя долгое оплакивание я решила сесть и почитать физику и вообще про сознание человека.Мозг это сложный орган, который является частью Центральной Нервной Системы (ЦНС). Он расположен в передней и верхней части черепной полости, а также..... Так это не то
контроль температуры тела, артериального давления, частота сердечных сокращений, дыхание, сон, питание...
Большой или конечный мозг состоящий из корковых и подкорковых структур. Корковые структуры или кора головного мозга подразделяются на несколько долей: фронтальную , теменную, поясную, затылочную, височную и островную. Кроме того, эти доли разделены напополам, на два полушария, правое и левое. К подкорковым относят структуры, расположенные под корой головного мозга, такие как мозолистое тело, объединяющее оба полушария, таламус, базальные ганглии, миндалина, гиппокамп и сосцевидные тела. Мозг отвечает за интегрирование всей поступающей от органов чувств информации и за организацию ответа на неё. Контролирует эмоции, моторные и все высшие когнитивные функции: рассуждение, эмоциональное выражение, память.