глава 2

18 1 0
                                    

- Кэйси просто пропала.

- Я понимаю тебя- сказала мама- я думаю тебе нужно всё объяснить и рассказать

Я недоумённо направила свой взгляд на маму

Рассказать что? вряд ли они что-то придумают чтобы меня утешить.

Я увидела того человека у которого просила велосипед.

-Простите меня пожалуйста, я кинула его на дорогу, но он вроде не сломался- я говорила пытаясь отвлечься, пыталась не думать о том что произошло несколько минут назад.

-Ничего страшного, спасибо что подвезли- сказал он и пошёл обратно.

Я нашла в себе силы встать.

-Пошлите домой?- сказала я как будто ничего не произошло

Мама на меня посмотрела как бы говоря не нужна ли мне помощь. На самом деле мне действительно не нужна была помощь. Я с детства привыкла не горевать долго и принимать всё так как оно есть.

- Точно всё норма.....- спросила мама но я её перебила

-Точно. Мам у меня всё нормально.

Мы шли домой молча. Я разглядывала свои ногти и вспоминала недавний момент. Я бегу к Кэйси, пытаюсь её обнять, но не чувствую её тепла. Я сильно зажмурила глаза и потрясла головой, пытаясь избавиться от этого воспоминания. Но как? Как от этого избавится.

Оставшуюся дорогу я просто шла ни о чём не задумываясь. Спустя 10 минут мы оказались дома.

-Люси, садись. Будет серьёзный и очень долгий разговор.- сказал папа

Я посмотрела на него и послушно села. 

-Ну-с начнём.


                                                              2008 год 19 декабря.


Рэй Фостер молодой работник Domius, учёный. Его жена беременна и сегодня она  родит  девочку. Они уже выбрали имя - Люси. Это имя означает дарящая свет. Она будет как лучик света в этой кромешной темноте. 6:38 утра. Рэю поступает звонок от начальника - Арона Вильямса.

- Да ало

- Рэй приходи скорее, у нас проблема.- сказал он.

Рэй быстро собирается и бежит в лабораторию. 

-Да, Арон, вызывали?

Механизм ВремениМесто, где живут истории. Откройте их для себя