Я посадил Мелиссу к себе на руки так, что она обвивала ногами мой живот. Мои руки на её талии. Я целую её и прижимаю к стене. Целую в шею.
- Я не готова. Прости. - она слезла с меня и вышла из ванной.
Я продолжил заниматься своим делом. Поднялся на второй этаж взял вещи. И пошёл в душ. Включил воду, разделся и услышал стук в дверь. Быстро обмотал полотенце вокруг бедер и открыл дверь.
- Впустишь. - спросила Мелисса.
Она стояла в полотенце которое обернула в вокруг себя.
- Я моюсь.
- Я с тобой. - Мелисса сделала шаг вперёд.
Она подошла ко мне в упор и взяла двумя руками моё лицо и поцеловала меня.
- Мелисса ты издеваешься?
- Нет. Я готова - выдохнула она.
Она продолжала меня целовать и её полотенце начало спадать. Я начал придерживать его.
- Не трогай - шлепнула меня по рукам Книжница.
Полотенце полностью спало. Я схватил её на руки и прижал к стене. Я поцеловал её в шею и ниже к ключице,от чего по её телу побежали мурашки. Она крепко обвила меня ногами и обнимала мою шею. Мелисса стянула ногами полотенце которое висело у меня на бедрах.
Я остановился посмотрел ей в глаза и сказал :
- Ты уверенна? - она кивнула головой.
- Я люблю тебя.
Я вместе с Мелиссой на руках зашёл в душ где так же прижал её к стене. Я целовал каждый сантиметр её тела и смотрел в её голубые глаза прожигающие меня насквозь.
Горячая вода лилась на нас потоками, но мы её не чувствовали. Мы чувствовали тепло наших тел...
Автор : Ребята,знали бы вы как я писала эту главу... Но надеюсь получилось нормально. Не слишком пошло. Люблю вас ваша Сонька. =)