Вне Зоны Доступа

299 30 2
                                    

Пляж.

Я сижу на песке и жду Мелиссу. Минут через 15 она приходит. Садится возле меня.

- Мне нужно уехать из этого города.

- Что?! Нет Мелисса!

- Меня здесь ничего не держит. Кроме тебя..

- Мелисса я прошу тебя останься.

- Мой отец купил мне квартиру в центре Лондона. Я заживу нормальной жизнью.

- Не оставляй меня.

- Мой самолёт в завтра в 14:00. Если хочешь придёшь, если нет..

Она встала. И ушла. Я не стал её догонять в этом просто нет смысла. Она уже построила свою жизнь.

Я сидел на песке и думал о своём. Смотрел в даль где за лесами выходило солнце. Да. Я просидел здесь со вчерашнего вечера. Самого ужасного вечера который только мог быть.

Я встал с песка отрехнулся и пошёл. Куда я пошёл,зачем я не понимал. Но моё подсознание привело меня домой. Я открыл дверь и в доме оказалось пусто. Родители опять на работе. Я зашёл в свою комнату и упал на кровать. Почему? Зачем? И с такими мыслями я уснул.

***

15:40.

Открываю глаза. Смотрю на часы и быстро вскакиваю и бегу в аэропорт. Он был не далеко от моего дома.

Вижу возле входа в аэропорт стоит Мелисса. Я подбежал к ней. Схватил её двумя руками и поцеловал.

- Алекс, отпусти меня.

- Ты не можешь никуда уехать.

- Я должна - со слезами на глазах говорила Мелисса. Она шагала вперёд к самолету.

- Ты не можешь это сделать - кричал я на весь аэропорт.

- Я люблю тебя, Мелисса!

Она повернулась и по её щеке скатилась очередная слеза. Она пошевелила губами. Она сказала, что любит меня.

Я прочитал это по её губам.

Меня держали охранники не давая пройти к самолету. А Мелисса уверенно шла к самолету. Даже не обернулась. Я вырвался из рук охранников и пошёл к Аните ( Мама Мелиссы).

Пришёл я быстро. Постучал в дверь и мне открыла Анита.

- Анита мне нужно с вами поговорить.

- Конечно. Алекс проходи.

Я зашёл на кухню и сел за стол. Анита села напротив меня.

- Я тебя слушаю.

- Мелисса.. Зачем она уехала. Неужели ей будет лучше без нас? Она сказала мне что отец ей купил дом в центре Лондона. - Анита посмотрела на меня прожигающим взглядом.

- Алекс... Отец Мелиссы.. Умер ещё когда она была ребёнком. - сказала Анита опустив глаза.

Какого черта тут творится?

- Позавчера я пришла домой чуть раньше обычного. Купила торт, хотела сделать сюрприз моей малышке. Тихо - Тихо поднялась у ней в комнату. Только хотела открыть дверь как услышала голос мужчины " Если ты не уедешь в ближайшее время, то тебе и твоей семье крышка, и только попробуй об этом сказать кому нибудь." я очень сильно испугалась и забежала в другую комнату. Убедившись, что тот мужик ушёл я сделала вид как будто только пришла. Постучала в дверь и зашла к ней. Она была вся заплаканная, но я сделала вид, что не заметила и поставила ей торт. И вышла из комнаты. - Я сидел онемевший - Спасибо - выдавил я из себя и вышел из дома.

Я не знал что делать. Кто мог так поступить? Мне было страшно за Мелиссу.

Я набрал её номер, но он был вне зоны доступа.

КнижницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя