Джава затеяла генеральную уборку до приезда свекрови с внуком. А потом через несколько дней приедут родственники, чтобы праздновать семейный праздник.
Джава:-Что за пыль-ворча, она вытирала высокую стопку книг на шкафчике. Книги были так высоко, что девушке пришлось лезть на два стула, из-за своего маленького роста. Слуги, наверное, не очень-то и делают свою работу. Она потянула вправо,чтобы достать книги, но стулья пошатнулись.
Джава:-Ё-моё!-завизжав, попыталась сохранить равновесию. Но судьба уж была такая, что ей было суждено упасть. Закричав Джава, попыталась схватиться за шкафчик, но это тоже не помогло. Девушка была готова встретиться с полом лицом к лицу, но нависла в пару сантиметр от него. Потом упали на пол половина книг, встречаясь и с ними.
Вахид:-Ну и делов ты наделала.-держа за талию, он поставил девушку на ноги.
Джава:-Это не я.
Вахид:-Не знал, что у нас книги сами по себе подают.- пройдя глазами по Джаве снизу до вверх.
Джава:-Вам, что дороже книги? Даже не спросили, как я.
Вахид:-Я вижу, что все с тобой хорошо.
Джава:-Пф-скинув волосы с плеча, она направилась собирать книги. Собрав книги, она снова собиралась залезть на стулья, но муж остановил ее.
Вахид:-Дай,я поставлю.
Джава:-Хорошо.-протянув стопку книг.
Если девушке нужно было две стулья, то для мужчины один. Он аккуратно ставил книги по местам, вытирая полки.
Джава:-И последние.-поставив на руки. Случайно их пальцы столкнулись с друг другом. Руки мужчины были такими холодными по сравнению девушки.
Джава:-У вас очень холодные руки, гемоглобин низкий?-смущено проговорив.
Вахид:-Нет, они просто то холодные, то тёплые.-пожав плечами, он поставил последнюю стопку и спустился.- Что ещё нужно сделать?
Джава:-Что? А, нет, нет. Дальше я сама, спасибо.
Вахид:-Я хочу помочь.
Джава:-Нет, уборка не мужское дело.
Вахид:-Полный чушь-фыркнув.-Мужья должны помогать женам.
Джава:-Если вы так хотите, то помойте полы)-хитро улыбнувшись.-Ненавижу мыть полы. Да и у вас так много комнат , просто ужас.
Вахид:-Как вернуться Алим с мамой, прислуги выйдут на свою работу.-направляясь кладовку за ведром и шваброй.
Джава тоже оттуда взяла пылесос и начала пылесосить с второго этажа, после чего мыл полы Вахид.
Джава:-А вы соскучились по Алиму и по маме?!-крикнув мужу, который был в другой комнате.
Вахид:-Да.
Джава:-Когда они уехали, дом совсем опустел. Помоете последнюю комнату и все)-рассматривая, как ее огромный муж, усердно моет полы. Наверное, он это делает, чтобы они стали ближе друг друга. Может у него и получается. Пока он доканчивал, девушка пошла на кухню и приготовила макароны с подливой. На запах пришёл и Вахид.
Вахид:-Я и не заметил, как повечерело.
Джава:-Время летит быстро, когда взрослеешь.
Вахид:-Ты намекаешь, что я стар?
Джава:-Да, нет)-засмеявшись, она поставила перед мужем ужин.
Джава:-Может потом посмотрим что-нибудь вместе?
Вахид:-Извини, но у меня ночная встреча.
Джава:-Ночная встреча? С кем же?-резко спросив, она замешкалась.-Извините...меня это, возможно, не касается...
Вахид:-С председателем компании косметики «Beautiful». Мы должны обсудить дела насчёт договора и финансов.
Джава:-Ясно.-смутившись сильнее.-Вы разве готовы встрече? Вы целый день помогали мне уборкой.
Вахид:-Готов, как уже месяц. Постоянно откладывали. Спасибо за ужин, было очень вкусно- улыбнувшись уголками губ, он вышел с кухни.
Джава:-Ещё бы чмокнул в щеку, точно, как настоящие супруги.-проговорив про себя. Она доела свой ужин и помыла посуду. Поднялась наверх, прихватив ноутбук, ну и закуски, чтобы покушать во время просмотра фильма.
Джава:-О,вы ещё не уехали?-увидев мужа в синих классических брюках, в белом рубашке и синяя жилетка сверху рубашки, которая так подчёркивала красивую мужскую фигуру.
Вахид:-Сейчас уеду-пытаясь надеть часы на руку, но у него не получалось из-за того, что застёжка маленькая для его палец и не подавалось.
Джава:-Мне помочь вам?- поставив ноутбук и закуски.
Вахид:-Да, пожалуй.-протянув руку с часами.
Джава:-Так подожди-ка, она ведь запуталась.Такс...-она вдруг склонила голову и схватила застежку зубами, чтобы привести ее в нормальный вид. Мужчина был удивлён, но эти мягкие и нежные губы, которые едва-ли касались его запястье, не давали думать о другом.
Вахид:-Я лучше надену другие- тяжело вздохнув.-Они походу слома...
Джава:-Все)-отпустив руку с часами.
Вахид:-Спасибо- он посмотрел на жену, которую вдруг захотел поцеловать, но воздержался. Что-то мешало ему это сделать.
Джава:-Хороших переговор.-взяв с шкафчика пижамы, она зашла в ванную. Мужчина сразу уехал на встречу. Встреча была в ночном кафе-баре, но Вахид не был тем, кто употреблял спиртное, никотин и наркотики. Он ясно понимал, что это ни к чему, как плохому не приведёт.
Вахид:-Здравствуйте-поздоровавшись со своим другом-заместителям и представителями компании косметики.
-Вы будете заказывать что-нибудь?
Вахид:-Нет, давайте начнём сразу.
Так и начали переговоры. Шёл второй час обсуждений.
-Так вы согласны,Байрамов Вахид?
-Вахид-толкнул его за локоть.
Вахид:-Да, всем согласен.- приходя в себя, его мысли были там дома с женой. Эти губы, которые были на его запястьях не давали о себе забывать.
Переговор закончили.
-Подкинешь меня домой?-спросил друг.
Вахид:-Конечно, Хамза.
Хамза:-Что с тобой было сегодня?-сев в машину.
Вахид:-Ничего-завел машину и они двинулись.
Хамза:-Ой, не уж то твоя новая женушка?)-хитро проговорив.
Вахид:-Ты знаешь, что у меня с ней ничего не может быть.
Хамза:-И это из-за твоей Саиды, которая и не была твоей и вовсе?
Вахид:-Не смей так говорить! Я тебе челюсть сломаю, ты знаешь!
Хамза:-Смотри в правду глаза, друг мой. Все мужчины знали, кем была твоя Саида до того, как за тебя вышла. Ночная бабочка, ведь так, ты и это знаешь! И что Алим не...
Вахид:-Заткнись! Не зли меня! Алим мой сын и это ничто не изменит!
Хамза:-Хорошо, но мы вернёмся к этой теме, чтобы ты понял, как жить дальше, без своей бабочки-ухмыльнувшись. Вахид сжал челюсть. К счастью, они доехали до дома Хамзы.
Хамза:-Не зайдешь?
Вахид:-Нет, спокойной ночи.
Хамза:-И тебе спокойной ночей и дней.-кивнув он ушёл в свой дом.
Вахид был зол, что друг снова и снова заставляет вспоминать прошлое. Он за время дороги немного успокоился. В доме было тихо, возможно Джава спит.
Вахид:-Конечно спит, на часах двенадцать часов ночи.-он направился в кухню и выпил холодную воду, чтобы полностью привести в мозг в нормальное состояние. Медленно поднявшись по лестницам он осторожно открыл дверь их ложи, чтобы девушку не разбудить. Но она и не спала, а сидела заливая слёзы печали, смотря фильм. Но мужчина не сразу понял, что это из-за фильма, подумал, что из-за кошмаре, который все ещё оставалось для него тайной.
Вахид:-Что с тобой?-взволновавшись.-Сново кошмары?
Джава:-Вы уже пришли, я и не заметила.- поставив фильм на паузу. Она вытерла слёзы и встала с кровати, убирая мусор, оставшиеся от закусок.
Джава:-Нет не и из-за кошмар. Я ещё и не спала. Это из-за фильма, очень грустный выдался.
Вахид:-Любите романтические фильмы?-ухмыльнувшись он снял жилетку и рубашку, позабыв о часах.
Джава:-Да, можно же ощутить любовь хоть из-за фильм, если в реальности с тобой такого не будет-пожав плечами, она снова легла на постель и продолжила свой просмотр. Мужчина снова начал терзать себя, пытаясь открыть застежку часов.
Вахид:-Да чтоб тебя!-зарычав. Девушка наблюдавшая за всем этим, засмеялась.
Джава:-Подойдите сюда, я помогу)-убрав с колен ноутбук. Вахид подошёл, девушку чуть привстала и избавила руку мужа от часов.
Вахид:-Ещё раз спасибо.
Джава:-Обращай...-но она была прервана, как ее подняли до своего уровня и прижались губами в губы. Она удивилась и даже чуть испугалась, ощущая новые чувства. Как бережно и осторожно, но желанно целует ее муж, крепко держа за талию. Она ответила ему неумело, обняв за шею. Бабочки так и порхали в животе, но все прервалось, когда мужчина продолжая целовать, осторожно вернул девушку на кровать и отстранился.
Вахид:-Хотел поцеловать тебя с вечера, хотел с того времени узнать кого это чувствовать вкус твоих губ.
Джава:-И?-смутившись от всей ситуации.
Вахид:-Они особенно сладостны-прошептав, он выровнялся и лёг на пол, где уже две недели оставалось там застелено.
Джава:-Если хотите...кхм...можете лечь рядом.
Вахид:-Нет, пока, оставим все, как есть...Извините за ошибки. Вот и прода, спасибо, что ждали и поддерживаете ❤️🩹🖤🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая свадьба
Любовные романыКогда первый брак оставил неприятные ощущения,то герои решили дать еще один шанс себе и судьбе.