Дни проходили быстро и незаметно. Сегодня к Байрамовым пришли вся семейка Джавы. Почему? У девушки день рождения. Вахида с утра не было дома, какие проблемы на работе. Девушка ждала хоть внимание в этот день, хотя бы сообщение с поздравление от мужа, но его не было. Да и настроение мужчине к девушки постоянно менялось. Там в загородном доме он вёл себя, как влюблённый, как настоящая семья, а когда они приехали домой Вахид сразу похолодел. Он не давал жене большие внимание, не говорил те романтичные слова, которые говорил в загородном доме, перестал совсем целовать жену. Единственное, что не перестал делать, то это спать рядом.
Джава сама себе объяснила, что все что было в загородном доме- это игра Вахида перед родственниками. Всего лишь игра. Девушка несколько раз пыталась вернуть положение мужа к себе, но потом оставила эту затею, злясь на себя, что снова поверила мужчине, что ее могут любить.
День рождения прошла на ура. Девушка перенесла все подарки в свою спальню. Алим и Камиля заснули так, как на часах одиннадцать часов. Джава была радостная, проведя время со своими родственниками. Но было одно но, Вахида не было целый день. Он так же не поздравил.
Джава:-Теперь ты двадцать трёхлетняя девушка...женщина. Будь разумной, Джава, и не поддавайся своим чувством. Не будь так доверчиво, тобой только будут играть.- проговорила она твёрдо смотря на зеркало и с каждым словом ее руки дрожали. Вспоминая вопрос родственников, когда она уже родит, ведь ей уже 23, Джава закусила губу. Наверное ей никогда не быть счастливой, как женщине. Раздался звонок от телефона и девушка быстро схватилась за него. Звонил племянник Арслан, тот которому двадцать лет. Его не было на празднике потому, что он уехал на практику.
Джава:-Алло?
Арслан:-Алло, с днём рождения тётушка Джава!)-пропев он засмеялся, Джава улыбнулась.
Джава:-Не называй меня тётушкой!
Арслан:-Ну как не называть, вам же уже двадцать три.
Джава:-Спасибо, что напомнил-ложась на кровать.-Как ты? Как твоя практика?
Арслан:-Я отлично, практика проходит меееедленно. Когда я приеду, давай встретимся?
Джава:-Давай)Как там с невестами?
Арслан:-Невест тут нет, только мужики.
Джава:-Ну как женихи?-засмеявшись.
Арслан:-Больная)Тебе что ещё одного мужа поддать?
Джава:-Давай, только такого, который уже наконец бы сделал меня счастливой.
Арслан:-Тебя обижает этот?-вдруг став серьёзным. Арслан хоть и был младше девушки, вёл себя, как старшый брат, которого нет у Джавы. Они с детство были близки и рассказывали свои секреты друг другу.
Джава:-Если бы ты не был моим племянником, я бы вышла за тебя.-решил пошутить.
Арслан:-Ты не ответила на мой вопрос. Он тогда в магазине показался жестоким человеком.
Джава:-Нет, нет. Он ничего не делает плохого... просто холоден. И ты знаешь, если на меня поднимут руку, я просто уйду. Давай не будем обо этом? Когда ты собираешься вернуться?
Арслан:-В конце этого месяца.
Джава:-Буду ждать.
Арслан:-Ладно, я пойду спать. Завтра рано вставать на практику. Спокойной ночи, Джава.
Джава:-Оуу...сладких снов, мой невозможный муж.-хихикнув.
Арслан:-Дура. Не убивай мою детскую психику.
Джава:-Вай вай, пока давай.
Арслан:-Байбай-отключившись.
В комнату после звонка зашёл сразу Вахид. И почему-то Джава была уверена, что он подслушивал ее разговор по телефону. Место того, что бы поздороваться, мужчина молча делал свои дела. Девушка горько ухмыльнулась и легла спиной к мужу, шарила в телефоне. Она не обратила внимание, когда заметила ноги мужа рядом, но была ошарашена, когда он выхватил телефон с ее рук и кинув в стенку всей силой.
Джава:-Что ты делаешь?!!-став с кровати.-Совсем сошёл с ума?!
Вахид:-Снизь тон.
Джава:-Не буду! Ты болван!
Ее сердце упала от страха в колени, когда Вахид схватил за шею и слегка сжал.
Вахид:-Молчи!! Ты больше в жизни не увидишь телефон! И я запрещаю тебе общаться с тем своим племянником Арсланом!!-крикнув в лицо девушки. Джава сжалась от испуга, ноги задрожали. Разочарование и только это.
Джава:-Больше ты в жизни меня не увидишь-прошептав, она убрала руку мужа с шеи. И начала собираться вещи и сама собираться. Она была решительно. Пусть она проживет в одиночестве, теперь ей безразлично. Вахид не останавливал ее. Джава схватив свой чемодан вышла из комнаты, направляясь на выход. Но ее быстро схватили за талию, подняли с земли и потащили назад.
Вахид:-Ты не посмеешь уйти!
Джава:-Отпусти меня!
Но мужчина этого не делал, всего лишь закрыл дверь на ключ и кинул жену на кровать.
Джава:-Ты мне надоел! Ты бесчувственный! Слезь с меня!-пытаясь оттолкнуть нависшего над ней мужа. Но тот схватил обе руки жены своей одной и сжал их над ее головой, и остановил злые слова жены поцелуем. Джава стала брыкаться и пинаться, но мужчина и их сжал своими ногами, не отрываясь поцелуем. Это было так требовательно и грубо, но девушка не отвечала, все ещё пытаясь оттолкнуть от себя. Мужчина поставил одну руку на волосы жены и стал спускать руку ниже и ниже. Он схватил за талию жены и прижал к своему телу, да так сильно, что девушке было немного больно и, что не могла шевельнуться.
Джава:-Почему ты это делаешь?-прошептав после долгого поцелуя. Но на вопрос не ответили.
Вахид:-Ты мне нужна, Джава. Я не хотел привязаться к тебе. Не уходи, пожалуйста. Я больше не смогу без тебя. Я боюсь, что ты найдёшь во мне все мои недостатки и покинешь меня.- произнося словно в бреду.-Джава, моя Джава, почему ты плачешь? Я так ревную тебя, черт побери.
Джава:-Вахид-она поставила руку на щеку мужа. Она была подавлена состоянием мужа. Казалось он борется сам собой.
Вахид:-Я так виноват, что разбил твоё сердце.
Джава:-Вахид, перестань.-пытаясь привести мужа в себя.
Вахид:-Я ужасный человек.
Джава:-Нет это не так.
Вахид:-Это так, Джава. Но я...люблю тебя. Ты лучшая женщина, которого я встречал. Прости меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая свадьба
RomanceКогда первый брак оставил неприятные ощущения,то герои решили дать еще один шанс себе и судьбе.